Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2009 - 12.2017, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 06.2015, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 330 000 ₽ Купить Тойота Исис | ~ 740 000 ₽ Купить Тойота Сиента |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1496 |
Мощность | 143 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 173 (18) / 4000 | 138 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1440 | 1320 |
Длина кузова | 4635 | 4100 |
Высота кузова | 1640 | 1680 |
Колесная база, мм | 2785 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.1 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Isis
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2768 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sienta
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1597 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Isis, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2009 - 12.2017 Богатая компоектация для данной модели. Ходовая часть практически неубиваемая. При поездках на дальнии растояния удобная посадка водителя, за сутки свободно проходил по 1800км ни напрягаясь. Ни разу не подвила ни по двигателю ни по ходовке, только замена расходников. На третьем ряде сидения удобное взрослые люди при росте 175 см чувствуют себя комфортно ни какого сравнения видом места реально больше, при этом в багажнике достаточно места. Расход топлива тоже очень приятный для токого класса автомобилей трасса около 8 литров на сотку город 9. Вообщем очень близок к тому чтобы называться полноценным 7 местным автобусом. Минусов не обнаружил Замена свечей на 180000км. Замена стоек а круг на 210000км. Замена подшипников ступиц двух правых колёс перед на 225000 задний на 235000км. Замена масла каждые 10000 км пробега за весь период эксплуатации только 0 v20 . Замена масла в вариатора каждые 40000км. Комфорт Нет Гет Комфорт Нет Небыло | Toyota Sienta, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 06.2015 владею уже ТРЕТЬЕЙ Сиентой ПОДРЯД (о первых двух есть отзывы тут). и ЗАКАЗАЛ ЕЩЕ для отца ЧЕТВЕРТУЮ =) Все вариаторные и переднеприводные. А отцу взял автомат и 4вд (2012). У меня были: Серая 2007 (продал на 89000), Зеленая 2008 (продал на 214000). Серая сейчас 2013 (привез с 68000) Машина замечательная. Альтернатив не вижу...И беру Сиенту дальше =) НИ С ОДНОЙ ИЗ СИЕНТ Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, только замена жидкостей при привозе и по регламенту. Берите только с нормальных аукционов типа ТАА, они и строже и до вранья не опускаются...Ну и "один японский владелец" "ранее не торговалась" приветствуется =) Для семьи из 4х человек идеальная машина. И на море семьей, и холодильник перевезти. Экономично и надежно высосано из пальца: 1.Если сильно напрячься, то морду лица лупоглазую можно записать в минусы (у меня не Дайс комплектации)... ЗАТО фары круглые просто потрясающе светят! и Бампера геометрически более "проходимые" 2. Для гонсчегоф и для трассы (хотя семейный минивэн априори не гонка) можно было еще один двигатель добавить 1.6 или 1.8 но 1NZ (на Сиенте) гораздо надежней чем 1ZZ (1.8) 1.после 200 000 пробега на зеленой чистил впускной тракт - обороты ХХ падали и на ней же менял колодки...внешне и под капотом машина с пробегом 200 000 от машины с пробегом 80 000 не отличается у хорошего хозяина... имею мнение, что если вы что то МЕНЯЛИ на Сиенте (ходовка конечно от манеры езды и дорог зависит) - значит пробег там от 300 000км 2.ну и периодически при запуске взрыкивала цепь (растянулась) это ПРОЯВИЛОСЬ после 200 000км и очень густого масла - лить надо только 0W-20 ...а после 150000-200000 можно 5W-20 Надежный, не прихотливый городской автомобильчик, при необходимости вместимость салона возрастает до 7ми человек, а в текущем моменте два сиденья третьего ряда спрятаны под вторым. Нравится высокая посадка, отсутствие различных выступов на передней панели в которые упирается колено, обзор, большие окна, приемлемый (адекватный) расход топлива, возможность регулировки спинки сидений второго ряда по углу наклона. Проверенный и экономичный 1 NZ-FE Слабоваты двигатель на обгон по трассе идешь очень осторожно (но он так и задуман), мало ниш, в дверных картах нет места для стакана, нет нормального "бардачка", какая-то щель, низкий клиренс, слабая боковая поддержка спинки передних сидений, в этой модели сиденья второго ряда двигаются по салазкам спрятанным в туннеле между сиденьями, он мешает, вызывает опасенья вариатор, вместо классического автомата, но к нему пока претензий не было, а пробег уже почти 200 тыс. Ну и традиционно - нет запаски, а клей один раз использовал и все, в России не знаю где взять, вожу жгуты. Холодный салон для Забайкалья, по городу не успевает как следует прогреться, но по трассе при -30 нормально Серьезных поломок не было, хотя пробег 197000, по мелочи менял: помпу, втулки стабилизатора, ШРУСы, тех.жидкости, тормозные колодки, для профилактики слил японский антифриз, залил покрепче (тоже японский), но это не поломка и все, можно сказать, что поломок не было. Надёжный вместительный Нет Нет |