Модификация | 5 поколение, 01.2019 - н.в., 2 л., 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 13 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2019 - н.в., 3 л., 304 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Австрия | Япония |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 7 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2997 |
Мощность | 258 л.с. | 304 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 1550 | 400 (41) / 1600 |
Объем топливного бака, л | 52 | 80 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 290 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1450 | 1700 |
Длина кузова | 4380 | 4810 |
Высота кузова | 1295 | 1440 |
Колесная база, мм | 2470 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 118 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 10 |
Задние колеса | 275/40ZR18 Отзывы о шинах 275/40ZR18 Купить шины 275/40ZR18 | 225/55RF17 Отзывы о шинах 225/55RF17 Купить шины 225/55RF17 |
Число мест | 2 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Supra
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Skyline
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 49 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Supra, 5 поколение, 01.2019 - н.в. Управляемость 100 баллов Не понравилось что задняя резина стерлась за 2 минуты ! Динамика, внешка, надёжность. - - | Nissan Skyline, 13 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2019 - н.в. Внешний вид.не ломается, мощность,регулировка и эргономика водительского сидения . Перед сильно ниский бампер нужно контролировать ямы .можно зацепить обвес.Регулировка света фар не разобрался до конца ближний не нравится плохо освещает обочину .Делали не сделали.Хотелось бы чтобы работала штатная навигация Не было. - качественно собран - материалы лучше чем у немцев одноклассников, размер машины побольше - цена небольшая, запчасти на разборах стоят дешево - спорт сиденья с валиком очень удобные - подвеска сбалансированная, для своей мягкости отлично управляется, выдерживает любые издевательства , проставки, 295 резину и тд. - стабилизация полностью выключается и не душит при резком закидывании машины, как бывает у американок и европеек - ручной режим честный , не переключается сама - много тюнинга - расход для 3.0 небольшой если ездить спокойно, современный мотор - турбо V6 новой школы, раздувает на низах , отлично тянет , при этом хороший потенциал (из 304лс можно легко получить 500) - очень плохое охлаждение интеркулера(водяное), нужно сразу ставить увеличенный радиатор даже на сток - нет блокировки как у старого кузова, только имитация колодками - вес не малый, но и кузов почти как лексус гс - староват салон, все таки с 14 года, но приятный - тормоза даже akebono 4spot, диски ведёт , надо ставить усиленные, я даже молчу о скобах, там вообще для 170лс тормоза - коробка тупая, хоть и переключает быстро, но благо появилась возможность прошить акпп через ecutek и поведение меняется - у американок есть автозапуск, а у японки нет проворачивает вкладыши , из за соленоида управления давления маслом может залипнуть и упадет давление, проблему легко решить, на полном газу должно быть 3.5-4 бар,. Проверить давление можно через приложение ecutek, купить прибор ecutek 0w20 не стоит лить бывают трещины в гбц , жрет фриз |