Сравнение Супра и Скайлайн

Что лучше Тойота Супра или Ниссан Скайлайн

 
Модификация5 поколение, 01.2019 - н.в., 2 л., 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
13 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2019 - н.в., 3 л., 304 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
Фото
Toyota Supra
Nissan Skyline
Страна сборкиАвстрияЯпония
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 7
Тип приводаЗадний (FR)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1998
2997
Мощность258 л.с.
304 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.400 (41) / 1550
400 (41) / 1600
Объем топливного бака, л52
80
Число дверей3
4
Объем багажника, л290
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1450
1700
Длина кузова43804810
Высота кузова12951440
Колесная база, мм24702850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм118
130
Расход топлива, л/100 км
7.9
10
Задние колеса275/40ZR18
Отзывы о шинах 275/40ZR18
Купить шины 275/40ZR18
225/55RF17
Отзывы о шинах 225/55RF17
Купить шины 225/55RF17
Число мест
2 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Supra

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Skyline

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 49 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Supra, 5 поколение, 01.2019 - н.в.

Управляемость 100 баллов
Не понравилось что задняя резина стерлась за 2 минуты !
Динамика, внешка, надёжность.
-
-
Nissan Skyline, 13 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2019 - н.в.

Внешний вид.не ломается, мощность,регулировка и эргономика водительского сидения .
Перед сильно ниский бампер нужно контролировать ямы .можно зацепить обвес.Регулировка света фар не разобрался до конца ближний не нравится плохо освещает обочину .Делали не сделали.Хотелось бы чтобы работала штатная навигация
Не было.
- качественно собран
- материалы лучше чем у немцев одноклассников, размер машины побольше
- цена небольшая, запчасти на разборах стоят дешево
- спорт сиденья с валиком очень удобные
- подвеска сбалансированная, для своей мягкости отлично управляется, выдерживает любые издевательства , проставки, 295 резину и тд.
- стабилизация полностью выключается и не душит при резком закидывании машины, как бывает у американок и европеек
- ручной режим честный , не переключается сама
- много тюнинга
- расход для 3.0 небольшой если ездить спокойно, современный мотор
- турбо V6 новой школы, раздувает на низах , отлично тянет , при этом хороший потенциал (из 304лс можно легко получить 500)
- очень плохое охлаждение интеркулера(водяное), нужно сразу ставить увеличенный радиатор даже на сток
- нет блокировки как у старого кузова, только имитация колодками
- вес не малый, но и кузов почти как лексус гс
- староват салон, все таки с 14 года, но приятный
- тормоза даже akebono 4spot, диски ведёт , надо ставить усиленные, я даже молчу о скобах, там вообще для 170лс тормоза
- коробка тупая, хоть и переключает быстро, но благо появилась возможность прошить акпп через ecutek и поведение меняется
- у американок есть автозапуск, а у японки нет
проворачивает вкладыши , из за соленоида управления давления маслом может залипнуть и упадет давление, проблему легко решить, на полном газу должно быть 3.5-4 бар,. Проверить давление можно через приложение ecutek, купить прибор ecutek
0w20 не стоит лить

бывают трещины в гбц , жрет фриз

Продажа Toyota Supra в России

Продажа Nissan Skyline в Москве

Сравнить Toyota Supra и Nissan Skyline с другими моделями

Toyota Supra

Nissan Skyline

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
кто быстрее тойота супра или ниссан скайлайн
Сравнение Toyota Supra и Nissan Skyline по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Supra или Nissan Skyline.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Supra и Nissan Skyline в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром