Модификация | 5 поколение, 06.2010 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2019 - н.в., 1.5 л., 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 599 900 ₽ Купить Фольксваген Поло | — Купить Джетта ВАЗ |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить Фольксваген Поло | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1498 |
Мощность | 105 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3800 | 145 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 53 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 460 | 546 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 12.5 |
Масса, кг | 1159 | 1165 |
Длина кузова | 4384 | 4501 |
Высота кузова | 1465 | 1469 |
Колесная база, мм | 2552 | 2604 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 5.6 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Polo
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18183 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jetta VA3
оценка поколения6.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 6.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Polo, 5 поколение, 06.2010 - 07.2015 Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Расход Нет Помпа Очень не дорогой и надежный Не разгоняется больше 215 км Умеренные если ездить спокойно | Jetta VA3, 1 поколение, 02.2019 - н.в. Низкий расход топлива, особенно важный для семей с ограниченным бюджетом. Легкое и точное рулевое управление, обеспечивающее плавное вождение. Низкая стоимость технического обслуживания. Доступная цена. Низкая комплектация и простой салон, пожертвовали многими опциями, включая качество материалов салона. Ограниченное пространство на заднем ряду - недостаточно удобно для высоких пассажиров. Стандартный дизайн и выпуклость на полу заднего ряда, влияющая на комфорт. Хорошо спроектированная передняя часть и кузов с элементами, усиливающими ощущение спортивности. Функциональность и простота использования управляющих элементов. Достаточное пространство как на передних, так и на задних сиденьях, а также в багажнике. Адекватная мощность и отзывчивость для ежедневного использования. Автомобиль ощущается уверенно и стабильно при скорости до 120 км/ч. Простой салон с использованием дешевых материалов, много жесткого пластика и отсутствие высококлассных элементов. Отсутствие некоторых современных функций и удобств. Шум двигателя, ветра и шин заметен, особенно на скоростях выше 80 км/ч. Ощущение подскакивания при прохождении неровностей на дороге. Средний расход топлива 6,8 литров. Простой, но функциональный интерьер. Надежность и доступность запчастей. Легкое управление и быстрая реакция на педаль газа. Невысокая мощность. Появление шума шин на скорости выше 80 км/ч. Глохнет двигатель при переключении на пониженную передачу. Недостаточно места для высоких людей, особенно на задних сиденьях. |