Добрый! Любую выбранную машину, тем более, если она б/у, перед покупкой необходимо тщательно проверить, чтобы потом не кусать локти. Т. к. машина - это не шкаф, который, если что, можно и починить малыми силами! Ремонт машины стоит очень дорого, и запчасти на машины стоят очень дорого! И если вы возьмёте неисправный авто, то все эти "дорого" будут вашим бременем, которое может вас так придавить, что и поездить на этой машине не получится...
Загоняете машину в хороший Сервис, и проводите комплексную диагностику, проверяя всё от компрессии до трансмиссии, как говорится. И если по результатам диагностики вам скажут, что никаких серьёзных нареканий не выявлено, тогда уже и спросите у этих же специалистов: стоит её брать или нет!
Из собственного так сказать опыта. Имею А4 1.8Т 2003 кваттро. машина достойная. По удобству езде и комфорту выше всяких похвал. Но. Не надо надеяться, что проблем не будет. ВАГи вообще любят регулярную обслугу, а с возрастом тем более. Будут лезть всякие мелочи, которые иногда немелко стоят а текущих реалиях. ДВС - соответственно турбина, датчики, масложор и т.п.(лично у меня везуха, расход масла 0 при пробеге уже 444 тык. Коробка... Ну ничто не вечно. Общая проблема ВАГов вообще - обшелушивание краски по аркам. Передние крылья не так сложно и поменять, задник арки лечить и не запускать. В остальном, не экономить на обслуге, менять з/ч на нормальные и тогда можно ездить долго и с удовольствием.
Без минимальной диагностики с "васей диагностом" даже думать нечего.
Загоняете машину в хороший Сервис, и проводите комплексную диагностику, проверяя всё от компрессии до трансмиссии, как говорится. И если по результатам диагностики вам скажут, что никаких серьёзных нареканий не выявлено, тогда уже и спросите у этих же специалистов: стоит её брать или нет!