У вас прогорела прокладка под ГБЦ. Ездить на машине при такой неисправности ни в коем случае нельзя, иначе запорете двигатель. Меняйте прокладку, пока не поздно!
Посмотрите уровень и состояние масла в двигателе - всё будет понятнее. Если антифриз попадает в масло, то уровень масла должен подняться, и само масло будет мутноватым и неопределённого цвета, ближе к хаки. При чём здесь пена в расширительном бачке? Если антифриз попадает в масло...
На всякий случай не помешает проверить вентиляцию картерных газов, но пар из щупа - больше похоже на охлаждайку в масле.
Если хотите получить ответ быстрее, не просто пишите пост, а нажимайте на "ответить".
Посмотрите уровень и состояние масла в двигателе - всё будет понятнее. Если антифриз попадает в масло, то уровень масла должен подняться, и само масло будет мутноватым и неопределённого цвета, ближе к...
Спасибо проверю,но антифриз не много ушёл за 700 км! Из щупа тоже парит!
Нет, только прокладку, если она действительно прогорела. А ГБЦ надо будет проверить: если перегрева не было и головку не повело, то ничего делать не надо, а если она деформирована, то необходимо будет её шлифонуть.
Если антифриз ушёл - смотрите состояние и уровень масла, скорее всего я прав насчёт прокладки.