Очень нравится Ауди А4 в кузове Б7, прочитав не один десяток отзывов, хочу понять и услышать от реальных владельцев автомобилей с двигателем 1,8Т - 163л.с. с МКПП - стоит ли брать десятилетнее авто и как дорого его содержать, почитав статьи - владельцы пишут вплоть до "обмен на более дешевую, обмен на Ваз" возникают смутные сомнения- а нужно ли оно мне, хотя на авто ездил и впечатления только положительные. Неужели все так плохо?
Я брал аудюху когда у меня небыло детей кредитов я был в состояние ее обслуживать я ездил и наслаждался да и щас наслаждаюсь но как дело доходит до ремонта пью валерьянку и валидол )) двигатель 1.8т самый удачный у них в принципе не прихотлив в том случае если своевременно менять масло чистить вгк и остужать после быстрых поездок либо сразу стааить турботаймер подвеска долговечная акпп конечно лутьше механку вариаторы капризные смотри сам выбирай если есть возможность обслуживать почему нет а если живеш от зп до зп то ну ее нафиг ))
Я брал аудюху когда у меня небыло детей кредитов я был в состояние ее обслуживать я ездил и наслаждался да и щас наслаждаюсь но как дело доходит до ремонта пью валерьянку и валидол )) двигатель 1.8т самый удачный у них в принципе не прихотлив в том случае если своевременно менять масло чистить вгк и остужать после быстрых поездок либо сразу стааить турботаймер подвеска долговечная акпп конечно лутьше механку вариаторы капризные смотри сам выбирай если есть возможность обслуживать почему нет а если живеш от зп до зп то ну ее нафиг ))
Спасибо за дельный совет! Вот об этом и думаю, пока езжу на корейском авто, особой радости в движении нет, просто катаюсь, с СТО головных болей нет, поездил у знакомого на А4 с полным приводом, захватывает машина. Сейчас предлагают вариант 1,8Т на МКПП, загорелся, но владелец сам сказал надо минимум 2 раза в год сервис посещать с диагностикой, то датчик какой, то ли еще что-то...