Сейчас я езжу на старой Toyota Corolla и хочу пересесть на кроссовер. У меня мало опыта в этом.
После долгих раздумий я смотрел на такие машины:
Mitsubishi ASX -> Lexus RX350 -> Mercedes ML350 -> Audi Q7
Я пока еще не пробовал их вживую, только читаю про них и пытаюсь решить, что выбрать.
Сейчас остановился на Audi Q7 примерно 2012 года за 26 тысяч долларов.
Мне в ней нравится:
* удобство салона и езды
* хороший внешний и внутренний вид
* хорошая шумоизоляция
* автоматическая коробка
* пневмоподвеска
* полный привод
* неплохая динамика
* нет больших проблем с угонами и кражами, за исключением дверных ручек
* знаю про мелкие неисправности и затраты на обслуживание
Планирую использовать в тёплом климате: 70% - городские дороги, 25% - плохие дороги, 5% - сельские дороги.
* Волво не нравится.
Хотелось бы узнать:
* Стоит ли брать Audi Q7 при таких условиях?
* Может, лучше посмотреть на более новые и недорогие кроссоверы, такие как Santa Fe или Tucson? Будут ли они комфортнее?
* Можно ли найти хорошую Audi Q7 2012 года за 26 тысяч долларов, учитывая, что немецкие авто с пробегом требуют много затрат?
* Если брать с пробегом, лучше ли взять бензиновую версию, например, 3.6 FSI?
* Какие еще похожие машины можно рассмотреть? Может, Volkswagen Touareg?
* Кто-нибудь может поделиться опытом использования Audi Q7, особенно какие есть скрытые проблемы?
С Q7 как повезет: у кого-то без проблем, а у кого-то частые поломки. Если хочешь немецкий авто, то посмотри на дизельный или бензиновый 3.6 Touareg. Надежный вариант среди немецких машин, особенно в рамках Volkswagen. За эти деньги Touareg — отличный выбор.
ПС: вчера разговаривал с товарищем. Он сменил дизельный Touareg на GLK 3.5 и очень доволен Мерседесом. Несмотря на то, что GLK классом ниже, он ему больше нравится. Вписывается в твой бюджет.
Если хочешь комфорта и динамики за приемлемую стоимость обслуживания, Audi Q7 вполне подойдет. Я тоже думал о ней, но так и не нашел в хорошем состоянии. Зато нашел рестайлинговый Mercedes ML320 CDI в кузове W164 без пневмоподвески и сажевого фильтра (это комплектация для России). Забрал его, так как состояние было отличное, несмотря на пробег в 180 тысяч километров. До этого ездил 6 лет на Mercedes 163 с мотором 112. Покупкой доволен, даже без пневмоподвески на 20-дюймовых колесах машина едет комфортно, хотя Q7 с пневмой мягче. Дизель отлично тянет, как и у ML. Обслуживание чуть дороже, плановое ТО (замена фильтров и масла) обходится в 15 тысяч рублей (масляный, воздушные, топливный фильтры, плюс 9 литров дорогого масла).