Это нормальное явление. У вас стоит сажевый фильтр, у него периодически включается рекуперация - типа, самоочистка. Он выжигает частицы сажи и парафина, закупоривающие микроканалы сажевого фильтра. Чем больше вы ездите в городском режиме, тем в большей степени (из-за постоянно низких оборотов движка) сажевый фильтр забивается примесями, и тем чаще будет включаться механизм рекуперации. Желательно, когда это происходит, не глушить двигатель, помогая фильтру быстрее выжечь примеси, т. к. это напрямую зависит от температуры. Если вы будете глушить его при появлении дыма, то фильтр будет с каждым разом закоксовываться всё больше, и рекуперация будет не эффективна, в конце концов это приведёт к тому, что двигатель перестанет запускаться, и придётся менять сажевый фильтр, а стоит он весьма не дёшево!