В электрическом BAIC EU5 Plus это может быть связано с проблемами в работе одного из элементов силовой установки, скажем, с неисправностью инвертора или отдельного модуля батареи, что приводит к ограничению выдаваемой мощности на двигатель. Нужно обязательно проверить систему управления двигателем/электродвигателем на ошибки.
Учитывая, что BAIC EU5 Plus — электромобиль, такой проблемы, как правило, не возникает, поскольку у него одноступенчатый редуктор, а не многоступенчатая АКПП. Однако, если бы речь шла о ДВС-автомобиле, то именно эта часть трансмиссии была бы под подозрением.
В любом случае, не стоит продолжать движение в таком режиме, чтобы не усугубить поломку и не попасть на еще более дорогой ремонт. Лучше всего вызвать эвакуатор или очень аккуратно доехать до ближайшего сервисного центра, чтобы специалисты всё проверили и устранили неисправность.