Климат-контроль : пассажиру дует холодный воздух а водителю горячий ... разобрали пол торпеды сервопривода все работают, пробки воздушной нету . Что делать незнаю . Говорят типо радиатор забит но я в это не оч верю
У вас забит радиатор печки, это 100%. Забиваться он начинает от самых дальних от патрубков сот. И чем сильнее он забит, тем прохладнее будет воздух со стороны пассажира, т. к. патрубки находятся со стороны водителя.
Замените радиатор печки, будете ездить и радоваться.
Можете проверить печку следующим способом: потрогайте шланги, идущие на радиатор печки. Один (нижний) должен быть горячим, а второй немного прохладнее, т. е. заметно прохладнее. Если добавить обороты обдува, то 2-ой будет ещё прохладнее...
Если печка у вас забита, то оба шланга будут одинаково горячие, разница температур у них будет, практически, неощутимая.
У вас забит радиатор печки, это 100%. Забиваться он начинает от самых дальних от патрубков сот. И чем сильнее он забит, тем прохладнее будет воздух со стороны пассажира, т. к. патрубки находятся со стороны...
А промыть если его поможет, и чем промывать, один знакомый говорит прям водой обычной чтоб трубки не разъело химией.
А промыть если его поможет, и чем промывать, один знакомый говорит прям водой обычной чтоб трубки не разъело химией.
Отсоедините шланги и залейте в печку р-р лимонной кислоты, пропорцию найдёте в интернете, не помню. Пусть постоит минут 30, потом проточной водой в одну сторону, а затем в другую, пока чистая вода не польётся. Но сразу говорю: промывка печки, это 50х50, редко получается хороший результат. Многие "Кулибины" снимают печку, разбирают её и механически чистят, потом спаивают обратно... Я вам советую лучше купить новую и заменить. После этого вы навсегда забудете об этой проблеме. Поищите в интернете, можно найти российского производства или китайского, т. к. оригинал наверняка будет стоить дорого. Контрактную не берите нив коем случае, она может быть также забита, а проверить сможете только после её установки, к чему такой риск?!
Отсоедините шланги и залейте в печку р-р лимонной кислоты, пропорцию найдёте в интернете, не помню. Пусть постоит минут 30, потом проточной водой в одну сторону, а затем в другую, пока чистая вода не польётся....
Замените радиатор печки, будете ездить и радоваться.
Можете проверить печку следующим способом: потрогайте шланги, идущие на радиатор печки. Один (нижний) должен быть горячим, а второй немного прохладнее, т. е. заметно прохладнее. Если добавить обороты обдува, то 2-ой будет ещё прохладнее...
Если печка у вас забита, то оба шланга будут одинаково горячие, разница температур у них будет, практически, неощутимая.