Уважаемые владельцы, дизельных немцев и в целом автовладельцев имеющих опыт в использовании…
Уважаемые владельцы, дизельных немцев и в целом автовладельцев имеющих опыт в использовании дизельных авто в районах крайнего севера, желательно
BMW 3-Series
Уважаемые владельцы, дизельных немцев и в целом автовладельцев имеющих опыт в использовании дизельных авто в районах крайнего севера, желательно ХМАО.
Расскажите, подскажите, стоит ли покупать авто bmw f30 320D 4WD в районах крайнего севера?
Какие проблемы могут возникнуть и как ведет себя дизель зимой? или лучще все таки рассматривать бензин?
Есть инфа что у нас галимая саляра и тачка просто на просто будет стоять там где замерзнет?
В нашем регионе не стоит заморачиваться покупкой дизеля, и дело не только в солярке... Всё решаемо - и предпусковой подогреватель двигателя можно установить, и солярку заливать зимнюю... В наших условиях достаточно один раз заправиться некачественным топливом, чтобы попасть на очень дорогостоящий ремонт, а немцы в этом плане очень любят денежку. Плюс с топливной аппаратурой наши зимы постоянно будут преподносить разные "сюрпризы", а обслуживание тоже стоит денег, плюс не в каждом Сервисе возьмутся за ремонт БМВ, а в том Сервисе, где их делают, опять-таки, денег с вас будут рубить по полной...
Поэтому лучше купите бензиновый авто и не придумывайте себе головняков...
присмотритесь к дизельным МL,у них система не такая капризная,и ремонтируется недорого( 6 т.руб -форсунка)
вопрос с морозами решается гаражом или подогревом.
зато дизелю нет конкурентов по сугробам...
Тройка моментально садится на брюхо. Думаю для северной зимы необходимо что-то повыше. Да и как писали выше, классические дизель проблемы, при -30 и ниже раскроются в полной красе.
Поэтому лучше купите бензиновый авто и не придумывайте себе головняков...