Клиренс и двигатель

Клиренс и выбор двигателя для седана

BMW 3-Series

Встал вопрос в выборе Трёшки, первая БМВ, смущает клиренс. Хотя если сравнивать с моим авто клиренс 160 мм против 140 (где-то 145 пишут) что посоветуете? У кого был опыт управления на дорогах с ямами?? Или неровными дорогами? какая самая низкая точка у машины кто-то мерил? Или 140 мм это самая низкая точка, а по порогам например будет больше??

Так же вопрос по двигателю что лучше дизель или бензин? Живу в Москве и в основном по дорогам езжу город и трасса.
29.05.2022Кирилл830

7 ответов

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 70013 Лучших: 5517
Если в лес заезжать не будете, этого клиренса будет достаточно.
Я - за бензин, т. к. солярка в нашей стране оставляет желать лучшего, а также требует большего внимания и обслуживания.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Кирилл
автор
Москва
Ответов: 3
autobazar86
Если в лес заезжать не будете, этого клиренса будет достаточно.
Я - за бензин, т. к. солярка в нашей стране оставляет желать лучшего, а также требует большего внимания и обслуживания.
Я заправляюсь всегда на Нефтьмагистрале там на сколько я знаю проблем нет с топливом, да и на сколько я знаю дизель по азартнее будет чем бензин, плюс если выбирать бензин, то это минимум 98.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 70013 Лучших: 5517
Кирилл
Я заправляюсь всегда на Нефтьмагистрале там на сколько я знаю проблем нет с топливом, да и на сколько я знаю дизель по азартнее будет чем бензин, плюс если выбирать бензин, то это минимум 98.
Дизель - это более частая замена масла, топливного фильтра (очень частая замена), при коротких поездках начинают возникать проблемы с сажевым фильтром, и т. д. Но самый главный минус в том, что достаточно одной заправки некачественным топливом (например, с водой), чтобы вышла из строя топливная аппаратура, а стоимость её сравнима со стоимостью половины всей машины...
Как-то так...

Но это сугубо моё мнение, кто-то может с ним не согласиться, в особенности владельцы таких моделей бородатого года выпуска, когда машины были значительно проще и не так технологичны как современные...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Кирилл
автор
Москва
Ответов: 3
autobazar86
Дизель - это более частая замена масла, топливного фильтра (очень частая замена), при коротких поездках начинают возникать проблемы с сажевым фильтром, и т. д. Но самый главный минус в том, что достаточно...
Ну это из области фантастики))) по поводу воды ИМХО это нужно жить где-то в глуши где нет никакого контроля вообще. В Москве такого нет.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 70013 Лучших: 5517
Кирилл
Ну это из области фантастики))) по поводу воды ИМХО это нужно жить где-то в глуши где нет никакого контроля вообще. В Москве такого нет.
Выбор за вами. Я высказал своё мнение, полученное из более чем 35-ти летнего опыта эксплуатации разного типа автомобилей!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Кирилл
автор
Москва
Ответов: 3
autobazar86
Выбор за вами. Я высказал своё мнение, полученное из более чем 35-ти летнего опыта эксплуатации разного типа автомобилей!
Очень «информативный» ответ про 35 лет. У нас дизельных БМВ полно и из больше чем бензиновых. С ними проблем меньше, движки ходят по 300 и более тысяч, по факту делай ТО и катайся и раз в сезон для профилактики меняй топливный фильтр. Еще рад скажу то что Ваш опыт говорит это в прошлом. Вы не берите что было 10 лет и 20 лет назад. Сейчас контроль уместился, сейчас везде те же самые блогеры делают видео по заправкам катаются и компаниям не нужно чтобы у них была минус репутация. Заправляюсь на известных брендах все будет ок. Уже давно доказано. Плюс у БМВ в новых системах электроника не даст выйти из строя топливной системе. Для таких как Вы боящихся воды, есть присадки дополнительные которые можете доливать в бак для того чтобы они смешивались с водой если такая будет и могли сгореть. Так что вопрос закрыт. Если просто Вы приверженец бензина так и скажите. Но по факту немцы на дизелях собаку съели и там все надежно и качественно чего не сказать о женщинах которые как раз таки очень требовательны к качеству топлива и не дай Бог октанового числа будет недостаточно по этому кто дорожит машинами своими льют 100 и не ниже, а это уже другие затраты
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 70013 Лучших: 5517
Кирилл
Очень «информативный» ответ про 35 лет. У нас дизельных БМВ полно и из больше чем бензиновых. С ними проблем меньше, движки ходят по 300 и более тысяч, по факту делай ТО и катайся и раз в сезон для профилактики...
Перечитайте мои комментарии более внимательно, и осмыслите их! Я русским языком написал, что эту сугубо моё мнение, которое я никому не навязываю! Огромное значение имеет регион эксплуатации, и на Севере дизельный авто - весьма проблемный вариант, хотя и у нас ездит много дизелей, но в нашем регионе к дизелю нужен определённый подход. Раз вы живёте в Москве, то вам без разницы - дизельный мотор у вас или бензиновый, т. к. отсутствие низких температур не добавляет никаких проблем к эксплуатации машин! А, поскольку дизеля экономичнее, потому в вашем регионе их и предпочитают.
Прежде, чем что-то писать, имейте привычку проанализировать комментарии, на который вы хотите ответить!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5517
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто БМВ 3 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром