Мужики такой вопрос ездил вчера целый день все было норм сегодня утром заводить стартер не крутит оказалось имобилайзер включил режим блокировки разблокировали все сделали теперь поставил все наместо стартер крутит постоянно даже когда вытаскиваю ключи с замка зажигания пока не скину клемму с АКБ потом одеваю клемму перестаёт крутить пробую заводить опять такая же ситуация и не заводится
Проверьте замок зажигания, очень похоже на залипание контактов.
Если с замком всё в порядке - причина может быть в стартере! Если дело в стартере - его необходимо снять и провести полную ревизию. Лучше это сделать у грамотного электрика: разобрать, промыть, дефектовать, и т. д.
Проверьте замок зажигания, очень похоже на залипание контактов.
Если с замком всё в порядке - причина может быть в стартере! Если дело в стартере - его необходимо снять и провести полную ревизию. Лучше это сделать у грамотного электрика: разобрать, промыть, дефектовать, и т. д.
У меня ощущуение, что тебе там сделали что-то не то. Похоже, реле какое-то перемкнули. Сделали т.н. самоподхват. Сам как-то мучался с такой проблемой на е39, что ключ поворачивашь - не крутит. Пробовал стартер напрямую запитывать, крутит - но не заводит.
В общем суть такая - у этих машин частая проблема с иммобилайзером, а точнее с антенной, что стоит в замке зажигания, так что на сервис тебе дорога.
Кстати, такая же проблема бывает и в кузове е46 дорестайл.
Если с замком всё в порядке - причина может быть в стартере! Если дело в стартере - его необходимо снять и провести полную ревизию. Лучше это сделать у грамотного электрика: разобрать, промыть, дефектовать, и т. д.