Всем привет..двигатель м 50 дует патрубки. Поднимает антифриз. Радиатор холодный. Масло не смешалось,антифриз тоже.. Гбц или радиатор или еще может что??
Спасибо,,а как убедится что это газы.. Есть вероятность что радиатор забитый. Как проверить эти вещи??
Если радиатор забит, то он будет с верху горячий, а снизу полностью холодный.
Проверить можно открытием пробки радиатора. Открываешь пробку, заводишь, если пузырит - значит газы, если не пузырит и нет циркуляции - значит помпа не работает!
Если радиатор забит, то он будет с верху горячий, а снизу полностью холодный.
Проверить можно открытием пробки радиатора. Открываешь пробку, заводишь, если пузырит - значит газы, если не пузырит и нет циркуляции - значит помпа не работает!
Радиатор полностью холодный. Из бочка пахнет выхлопом..??
Печка теплым дует или холодным? Когда начало дуть патрубки? Ож меняли?
Когда то давно была такая машина,там не просто ож поменять,морду задирать надо и воздух спускать. Было точно так же как у тебя,думали голову поднимать придется. Интернета тогда еще не было,кое как нашел выход на тех кто сможет помочь.
Вы, конечно, все молодцы.
Может, у него там пробка.... У меня такое было на Х5 2002 3.0l
Я советую вот что:
1. Заехать носом на крутую горку (На реально крутую, иначе не получится)
2. Открыть пробку радиатора или бачка ОЖ, как удобнее
3. Попытаться выгнать пробку добавляя газ до 3000 об. и сбрасывая. Периодич. интервал сек 20.
Если начнет литься тосол из радиатора через верх, то быстро глуши и качай патрубки нижние
Потом снова запускаешь двиг. и так по кругу, пока пробку не выгонишь
Если в этом случает начнет греться радиатор, значит пробка выходит.