Моторчик на i3, модель HA0001N0, это же тот самый, что и на импортных i4. За бугром эти i4 уже по 200 тысяч километров набегали, и никаких проблем. И никто щётки не менял. Этот электродвигатель вообще-то изначально спроектирован так, что угольные щётки там не требуют обслуживания. Так что все эти разговоры про замену через несколько десятков тысяч километров — это фигня. Кстати, неважно, 35L или 40L, будь то i3, i4, IX3 и другие, если это заднеприводный электрокар, то там стоит именно этот двигатель. Разница только в напряжении, отсюда и разная мощность.
Например, в BMW i4 и i4 M50 используют щеточные двигатели. Щетки расположены в зоне, доступной для обслуживания. Кстати, такие моторы дешевле и им не нужны редкоземельные магниты.
Слушай, щётки тебе менять точно не придётся, но вот разобрать моторчик и почистить от угольной пыли, возможно, придётся! Сколько километров пройдёт, прежде чем это понадобится, сказать трудно — зависит от того, как гоняешь: если постоянно тапку в пол, то, скорее всего, раньше.