Обратитесь к Дилеру или в хороший Сервисный Центр, сделайте диагностику, и по её результатам будете заниматься устранением проблемы, зная в чём причина....
заглушите авто. можете клемму скинуть с аккумулятора секунд на 30. потом заведите- ошибка может пропасть- в F25 иногда глючит комп. владею таким авто - 4 года. такая ошибка периодически вываливается. в основном зимой. если сразу опять появится - тогда на СТО
заглушите авто. можете клемму скинуть с аккумулятора секунд на 30. потом заведите- ошибка может пропасть- в F25 иногда глючит комп. владею таким авто - 4 года. такая ошибка периодически вываливается. в основном зимой. если сразу опять появится - тогда на СТО
А вот скидывать клеммы с аккумов для БМВ противопоказано - эта ошибка, может, и пропадет, а вот других при этом повылазит, мама не горюй! Ошибки надо сбрасывать исключительно через OBD-сканер! Иначе, можете вообще машину повредить! Известны случаи, когда интерфейс LIN отказывал, например, причем капитально - опускать стекла, регулировать зеркала с водительской двери стало невозможно, замена самого дверного блока не помогла, кстати говоря! Так что, не вздумайте откидывать клеммы!
А вот скидывать клеммы с аккумов для БМВ противопоказано - эта ошибка, может, и пропадет, а вот других при этом повылазит, мама не горюй! Ошибки надо сбрасывать исключительно через OBD-сканер! Иначе, можете...
Стас.возможно и через рейнголд скидывать ошибки. По поводу противопоказаний скидывать клеммы- по мне полная ерунда. по моему опыту после минус 25 градусов - у f25 начинает глючить комп по полной. проверено и не раз. Иногда танцы с бубном с ключом. просто теряет авто его и все. проходит 10 минут и все опять работает и видит. Удачи
А вот скидывать клеммы с аккумов для БМВ противопоказано - эта ошибка, может, и пропадет, а вот других при этом повылазит, мама не горюй! Ошибки надо сбрасывать исключительно через OBD-сканер! Иначе, можете...
Нельзя снимать клеммы акб на заведенном автомобиле, получается скачок напряжение, в остальных случаях полный бред
У меня тоже иногда выскакивает эта ошибка(чаще при высоких нагрузках в жаркое время), в данном случае, рекомендовано остановиться и заглушить ДВС, постоять несколько минут, далее ошибка должна уйти и можно продолжить движение. Началось это в прошлом году(летом), ездил в профильный сервис, к ОФ на диагностику, причину не могут найти.
В январе 2022, проходит очередное ТО, сняли декоративную крышку ДВС, и из шлангов системы вентиляции ваккумного насоса вытекло масло, в сервисе порекомендовали заменить ваккумный насос. Поискав информацию в инете, понял откуда это ошибка ПРИВОДА!!! На BMW CLUB люди пишут, что имеется рем комплект ваккумного насоса(более дешевый вариант примерно 3000р), но отзывы о нём 50/50, кто то долго откатывает на нём, кто то нет. Так же пишут, что меняют насос и тачка словно новой жизнью начинает жить. Я буду менять свой насос(успел купить по адекватной цене), сейчас заказал у ОФ дилера сальник к ваккумному насосу и на замену.