БМВ Х5 начало 2000г. 4.4. Под капотом разъем диагностический круглый старый. Первый раз такое вижу. До этого на таком же авто был разъем в салоне (OBDII). Это мелочь. Заказал подшипник ступицы передний, так он не подходит. Родной оказался меньше. Хотя заказывал всё по каталогу, по ВИН-номеру. Подскажите, где заказывать запчасти на такую модификацию?
Подшипник который ты купил, от твоего авто (X5 (E53) 4.4 i [M62 B44 (448S2); M62B44TU] 286 л.с. Бензиновый 2000 - 2003 передний мост). А тот, подшипник, что стоял, от авто Выпуска с 2005 года , ПО Настоящее время, Вот марки этих АВТО ( 1 кабрио (E88)1 купе (E82)1 хэтчбек 3дв. (E81)1 хэтчбек 5дв. (E87, E87N)3 кабрио V (E93, E93N)3 купе V (E92, E92N)3 седан V (E90, E90N)3 универсал V (E91, E91N )
Так что при покупке наружных гранат, СНИМИ, обмерь, и подбери по каталогу, есть с размерами. И не забудь внутренний диаметр подшипника. Под это внутренний диаметр подшипника , надо подбирать наружную гранату . Этот подшипник идет во встроенным Задатчиком АВS. А где у тебя стоит АВS, и как он работает
Ну да,раньше были круглые диагностические разъемы,у китайцев их еще можно заказать.А ошибка со ступичным скорее всего не из-за каталога,а потому что взяли дубликат,а они не всегда подходят,теперь когда знаете размер,сравнивайте его с размером в описании запчасти.
Не исключено, что бывший хозяин поменял ступицы, на те, что были в наличии, или подешевле, от другой модели. НАПИШИТЕ размеры и каталожный номер подшипника, попробую проверить с какого авто ступицы. Здесь бал похожий вопрос, когда на Мазде 1996 года, стояли ступицы с Мазды 1992 года, не смог подобрать наружные гранаты по каталогу
Не исключено, что бывший хозяин поменял ступицы, на те, что были в наличии, или подешевле, от другой модели. НАПИШИТЕ размеры и каталожный номер подшипника, попробую проверить с какого авто ступицы. Здесь...
размер подшипника, установленного на авто смотри на фото. Заказал такой сейчас
Ну да,раньше были круглые диагностические разъемы,у китайцев их еще можно заказать.А ошибка со ступичным скорее всего не из-за каталога,а потому что взяли дубликат,а они не всегда подходят,теперь когда знаете размер,сравнивайте его с размером в описании запчасти.
Ну да,раньше были круглые диагностические разъемы,у китайцев их еще можно заказать.А ошибка со ступичным скорее всего не из-за каталога,а потому что взяли дубликат,а они не всегда подходят,теперь когда знаете размер,сравнивайте его с размером в описании запчасти.
Спасибо за ответы, ребята, но все же мое мнение такое.
Первые модификации,по некоторым данным имели другие подшипники пер. ступиц. Они оказались слишком хилыми для данного авто и их впоследствии поменяли. Видимо,таких машин было очень немного, и у большинства из них была произведена замена, потому и в каталогах по вин-номеру бьется несоответствующая запчасть
Не исключено, что бывший хозяин поменял ступицы, на те, что были в наличии, или подешевле, от другой модели. НАПИШИТЕ размеры и каталожный номер подшипника, попробую проверить с какого авто ступицы. Здесь...
Исключаю, что бывший владелец брал ступицы другие, потому как там и гранаты другие,тк внутренний диаметр подшипника меньше оригинального.
Теперь вот надо бы гранату купить, а не знаю какую
Подшипник который ты купил, от твоего авто (X5 (E53) 4.4 i [M62 B44 (448S2); M62B44TU] 286 л.с. Бензиновый 2000 - 2003 передний мост). А тот, подшипник, что стоял, от авто Выпуска с 2005 года , ПО Настоящее время, Вот марки этих АВТО ( 1 кабрио (E88)1 купе (E82)1 хэтчбек 3дв. (E81)1 хэтчбек 5дв. (E87, E87N)3 кабрио V (E93, E93N)3 купе V (E92, E92N)3 седан V (E90, E90N)3 универсал V (E91, E91N )
Так что при покупке наружных гранат, СНИМИ, обмерь, и подбери по каталогу, есть с размерами. И не забудь внутренний диаметр подшипника. Под это внутренний диаметр подшипника , надо подбирать наружную гранату . Этот подшипник идет во встроенным Задатчиком АВS. А где у тебя стоит АВS, и как он работает
На этих машинах датчик АБС как раз считывает данныe с подшипника.
Интересный факт, авто, которые вы указали, действительно используют данный тип подшипника в качестве ступичного, но на ЗАДНЕЙ ОСИ. Неужто, и гранаты от них задние брать
Подшипник который ты купил, от твоего авто (X5 (E53) 4.4 i [M62 B44 (448S2); M62B44TU] 286 л.с. Бензиновый 2000 - 2003 передний мост). А тот, подшипник, что стоял, от авто Выпуска с 2005 года , ПО Настоящее...
Сегодня обнаружил, что у машины 2 диагностических разъема. В салоне OBDII и круглый под капотом. OBDII работает, проверил. Ващще странно
Думаю ничего там нет странного, я давно пользуюсь ЕЛМ327( ОБД 2). Программу надо настроить под своё авто. У меня не читается 70% из всех параметров, что выдает программа. Диагностируются 4 шт по АВС, и 20 шт по Двигателю и АКПП. Пользуюсь Форсканом. у вас может быть другая программа.
Так что при покупке наружных гранат, СНИМИ, обмерь, и подбери по каталогу, есть с размерами. И не забудь внутренний диаметр подшипника. Под это внутренний диаметр подшипника , надо подбирать наружную гранату . Этот подшипник идет во встроенным Задатчиком АВS. А где у тебя стоит АВS, и как он работает