Добрый день. Помогите с выбором БМВ х5.
Не могу определиться между бензином XDrive 35i и дизелем XDrive 35d интересует 2011год, рестайлинговые.
Есть опыт владения бензиновыми иксами, 3 года отъездил на х5 3,0 2004г. и 2,5 года катаюсь на 3,0si 2008г.Е70.
Бензиновый получается из штатов дешевле, там коробка 8-ступ. 306 л/с., мощности вполне хватает. Комплектацию нормальную, небольшой пробег, состояние, все это там можно подобрать.
Расход топлива правда большой 11-12 трасса и 18-20 город.
А вот на дизельном не ездил, расход топлива говорят намного меньше, динамика лучше, но
1. Солярка стоит дороже бензина
2. Сама машина будет на 300-350тыс. дороже
3.Слышал что форсуки от нашего топлива выходят из строя и стоят около 40тыщ штука!
и еще какие то катушки летят по 20 т. рублей!
Вот я и решил спросить знающих людей, у кого есть опыт владения дизельными БМВ. Что в итоге лучше? Взять бензин и не парится? Или все-таки дизель?
на что нада обратить внимание во время эксплуатации это на сажевый, егр и вихревые заслонки(пластиковые)...
последние могут обломиться и в цилиндр со всеми вытекающими
сажевый тоже быстро умирает на нашей солярке-но это что на бмв что на раф4, ставить новый-это только для мажоров: цена 80т.рэ.
поэтому самый простой способ-удалить всё это нахрен(и заслонки и егр всборе).
ну и обязательно чиповать.... тогда ваще нормально валить будет:)))))
расход в городе если регулярно в спортрежиме ездить-15литров.
если как все-13литров
заправляешь полный бак и ездишь неделю, ска
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
Добрый день. Помогите с выбором БМВ х5.
Не могу определиться между бензином XDrive 35i и дизелем XDrive 35d интересует 2011год, рестайлинговые.
Есть опыт владения бензиновыми иксами, 3 года отъездил на х5 3,0 2004г. и 2,5 года катаюсь на 3,0si 2008г.Е70.
Бензиновый получается из штатов дешевле, там коробка 8-ступ. 306 л/с., мощности вполне хватает. Комплектацию нормальную, небольшой пробег, состояние, все это там можно подобрать.
Расход топлива правда большой 11-12 трасса и 18-20 город.
А вот на дизельном не ездил, расход топлива говорят намного меньше, динамика лучше, но
1. Солярка стоит дороже бензина
2. Сама машина будет на 300-350тыс. дороже
3.Слышал что форсуки от нашего топлива выходят из строя и стоят около 40тыщ штука!
и еще какие то катушки летят по 20 т. рублей!
Вот я и решил спросить знающих людей, у кого есть опыт владения дизельными БМВ. Что в итоге лучше? Взять бензин и не парится? Или все-таки дизель?
Я бы не стал переплачивать 350 руб. за дизель:
1. сколько надо намотать км. чтобы окупить эту разницу
2. ремонт дизеля сам знаешь стоит дороже
3. на трассе бензин интересней будет на большим скоростях
4. прогревать не надо зимой долго
на что нада обратить внимание во время эксплуатации это на сажевый, егр и вихревые заслонки(пластиковые)...
последние могут обломиться и в цилиндр со всеми вытекающими
сажевый тоже быстро умирает на нашей солярке-но это что на бмв что на раф4, ставить новый-это только для мажоров: цена 80т.рэ.
поэтому самый простой способ-удалить всё это нахрен(и заслонки и егр всборе).
ну и обязательно чиповать.... тогда ваще нормально валить будет:)))))
расход в городе если регулярно в спортрежиме ездить-15литров.
если как все-13литров
заправляешь полный бак и ездишь неделю, ска
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
Добрый день. Помогите с выбором БМВ х5.
Не могу определиться между бензином XDrive 35i и дизелем XDrive 35d интересует 2011год, рестайлинговые.
Есть опыт владения бензиновыми иксами, 3 года отъездил на х5 3,0 2004г. и 2,5 года катаюсь на 3,0si 2008г.Е70.
Бензиновый получается из штатов дешевле, там коробка 8-ступ. 306 л/с., мощности вполне хватает. Комплектацию нормальную, небольшой пробег, состояние, все это там можно подобрать.
Расход топлива правда большой 11-12 трасса и 18-20 город.
А вот на дизельном не ездил, расход топлива говорят намного меньше, динамика лучше, но
1. Солярка стоит дороже бензина
2. Сама машина будет на 300-350тыс. дороже
3.Слышал что форсуки от нашего топлива выходят из строя и стоят около 40тыщ штука!
и еще какие то катушки летят по 20 т. рублей!
Вот я и решил спросить знающих людей, у кого есть опыт владения дизельными БМВ. Что в итоге лучше? Взять бензин и не парится? Или все-таки дизель?
Я бы не стал переплачивать 350 руб. за дизель:
1. сколько надо намотать км. чтобы окупить эту разницу
2. ремонт дизеля сам знаешь стоит дороже
3. на трассе бензин интересней будет на большим скоростях
4. прогревать не надо зимой долго
Катаю вот уже год и 35 тыс км трехлитровый дизель N57D30 313 лошадок, все в норме. Солярку переваривает хорошо нашу(с нормальных заправок), расход по городу 9.5-10 литров, модель Х3 F25.
последние могут обломиться и в цилиндр со всеми вытекающими
сажевый тоже быстро умирает на нашей солярке-но это что на бмв что на раф4, ставить новый-это только для мажоров: цена 80т.рэ.
поэтому самый простой способ-удалить всё это нахрен(и заслонки и егр всборе).
ну и обязательно чиповать.... тогда ваще нормально валить будет:)))))
расход в городе если регулярно в спортрежиме ездить-15литров.
если как все-13литров
заправляешь полный бак и ездишь неделю, ска