Где то прочитал что нужно менять раз в год крышку радиатора. Искал в книге ни чего нет про это. Что произойдёт если во время её не поменять. Я езжу два года ни разу не менял.
Про раз в год это жестко, хотя бы раз в два-три года, либо с заменой о/ж что по регламенту кажется раз в два года, только если менять то оригинал, он около 500 руб. стоит
Про раз в год это жестко, хотя бы раз в два-три года, либо с заменой о/ж что по регламенту кажется раз в два года, только если менять то оригинал, он около 500 руб. стоит
греться будет хуже из-за разгерметизации системы. завоздушиваться система. в самом запущенном случае греться мотор из-за воздушной пробки...
Ответ человека у которого никогда не было бумера ))) Меняется крышка для профилактики отказа клапана. Лично мне кажется что от лукавого..сам никогда ее не менял и все прекрасно себя чувствует. Закручивать ее правильно надо, оставлять люфт небольшой, до упора крутить не надо.
BMW X5 e53 2005 3.0i USA продан
BMW X3 f25 2012 3.0d продан
BMW X5 e70 2013 3.0d в эксплуатации
Каждые 50ткм.
Разрывало в дороге как-то радиатор из-за нее,когда спал в машине. Пришлось машину пристроить в ближайшей деревне и на поезде в Москву сгонять за 1200км туда,1200-обратно за радиатором.
Брать только оригинал. Пробовал для эксперимента пробку фирмы "AV" -разобралась на части на 3й день.
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
Где то прочитал что нужно менять раз в год крышку радиатора. Искал в книге ни чего нет про это. Что произойдёт если во время её не поменять. Я езжу два года ни разу не менял.
Меняй эту крышку с заменой масла, стоит 500 рублей, а из-за не своевременной замены у меня треснул расширительный бачок и все поменять стоило уже 7000р.
BMW-просто BMW