Машина 2024 года выпуска, в феврале этого года заметил сильный износ шин (штатные Dunlop), почти до…
Машина 2024 года выпуска, в феврале этого года заметил сильный износ шин (штатные Dunlop), почти до безопасной линии. В 4S-сервисе сказали, что это нормально, и что замена шин — за мой счет. Служба поддержки BYD также утверждает, что шины вышли из гаранти
BYD Tang
Машина 2024 года выпуска, в феврале этого года заметил сильный износ шин (штатные Dunlop), почти до безопасной линии. В 4S-сервисе сказали, что это нормально, и что замена шин — за мой счет. Служба поддержки BYD также утверждает, что шины вышли из гарантийного срока и не собираются ничего предпринимать. Менять четыре шины каждые два года? Зачем тогда покупать электромобиль, если все сэкономленные на топливе деньги уходят на шины?
Двадцать тысяч километров для замены – это, конечно, не дело! Обычно шины спокойно служат 50-60 тысяч километров. Но у шин гарантия обычно короткая, тебе нужно было раньше к ним обращаться. Сейчас, когда гарантийный срок истек, решать этот вопрос, конечно, намного сложнее.
Слушай, насчёт твоего вопроса: попробуй поменять местами передние и задние колёса. После этого обязательно сделай балансировку. Понимаю, что это не панацея, но ничего не поделаешь — у электромобилей вроде твоего BYD Tang такой резвый старт, что резина просто быстрее изнашивается.
Слушай, такой износ — это просто дичь какая-то. Обычно шины спокойно отхаживают 40-50 тысяч километров, а тут меньше 20 тысяч для Dunlop — это вообще не дело.
Импортные шины обычно мягче, из-за этого изнашиваются быстрее, но зато они комфортнее. А вот китайские шины пожёстче, не так хорошо поглощают неровности, зато служат дольше.
Причин ускоренного износа шин может быть несколько, тут не стоит всю вину валить на завод-изготовитель. Есть ряд факторов, которые влияют на это:
- Вес автомобиля и постоянная большая загрузка. BYD Tang – довольно тяжёлый кроссовер, особенно в гибридной или полностью электрической версии, а если ты ещё и часто возишь много вещей или пассажиров, это, естественно, увеличивает нагрузку на шины.
- Стиль вождения. Если ты любишь резко разгоняться, тормозить или входить в крутые повороты, это очень сильно сказывается на ресурсе резины. Электромобили, к тому же, имеют высокий крутящий момент, что при динамичной езде ещё больше нагружает шины.
- Частые поездки на высокой скорости. Длительная езда по трассе на больших скоростях также способствует более быстрому износу.
- Неправильное давление в шинах – слишком низкое или слишком высокое. Это очень важно проверять регулярно, так как отклонения от нормы значительно сокращают срок службы шин и влияют на управляемость.
- Плохое дорожное покрытие. Если ты часто ездишь по дорогам с ямами, выбоинами или гравию, это тоже ускоряет износ.
- Отсутствие ротации шин. Если не менять шины местами (передние на задние и наоборот) каждые 10-15 тысяч километров, то износ будет неравномерным. Передние шины на BYD Tang обычно изнашиваются быстрее из-за большей нагрузки при поворотах и торможении.
У меня уже 40 тысяч километров на одометре, и задние покрышки до сих пор выглядят почти как новые. Передние, конечно, немного изношены, но не так критично, как ты описываешь. Я просто перекинул их местами и планирую проехать ещё тысяч сорок.