Являюсь собственником автомобиля Chery Tiggo4 с октября 2020 года. В процессе эксплуатации авто появилась коррозия ЛКП и металла: нижняя кромка капота (снаружи и внутри), багажник.
Понимая, что данное повреждение является гар. случаем, 15.05.2025 г., я обратился с этой проблемой к оф. дилеру, по адресу Калужская обл, г.Обнинск, Киевское ш., 25А(КорсГрупп, Chery). Сотрудники автосалона попытались ввести в заблуждение, сказав, что не занимаются кузовным ремонтом, а также сообщили ложную информацию о том, что экспертиза специалистом салона возможна только через две недели, и заявили, что она не будет иметь юридической силы.Уточнив свой порядок действий на горячей линии Chery.ru, я вернулся в автосалон и настоял на проведении экспертизы поврежденных ЛКП и кузовных элементов специалистом автосалона. Прождав 30-40 минут, «специалист» Михаил течение 20 секунд провел осмотр и заявил: «Это не гар. случай. Жалуйтесь куда хотите. До свидания.» На след.день осмотр состоялся,но в гарантии отказано