Здравствуйте.
Такой случай
На холодную все хорошо но стоит погреться до рабочей температуры двигателя то происходит под капотом свист но стоит вытащить масленый щуп свист пропадает.
Диагности и проверка дымогенераторм результат не дали...
Я может что то недогоняю но при чем компрессия? Свист на горячую только и тяга такая же едите нормально
Как-то же в картере образовывается избыток газов?! Откуда он берётся? Из горшков! Когда либо кольца не держут и газы проходят в картер, либо сапун забит, и им некуда деваться, и они давят через самое слабое место... Щуп вытаскиваете - газы спокойно выходят через трубку для щупа...
Трубочка которая с кастрюли в крышку идёт новую ставил. Свист тот же
Обратитесь в Сервис к мотористу, чтобы он вживую посмотрел, послушал, всё проверил и разобрался. Затем, либо устранит причину, либо скажет как это сделать или к кому обратиться...
Обратитесь в Сервис к мотористу, чтобы он вживую посмотрел, послушал, всё проверил и разобрался. Затем, либо устранит причину, либо скажет как это сделать или к кому обратиться...
Вот именно обращался приговорили клапан циркуляции газов, была замегена крышка клапаная, трубка картерных газов и ещё раз все продуло и прочищено.
Результат не какой
Вот именно обращался приговорили клапан циркуляции газов, была замегена крышка клапаная, трубка картерных газов и ещё раз все продуло и прочищено.
Результат не какой
Попробуйте обратиться к другим специалистам, в другой Сервис. Я глубоко сомневаюсь, что у вас такая загадочная проблема, что с ней не могут разобраться...
Решили проблему со свистом?
Тоже самое. В сервисе сказали что сальник коленвала может издавать такие звуки.
Проверяется путем извлечения щупа, во время свиста. Если пропадает свист, то значит сальник.