Здравствуйте! Возникла проблема с автомобилем Chevrolet lanos. При движении машина перестает реагировать на педаль газа и падают обороты, если нажать ее сильнее (педаль газа работает нормально только в том случае, если выжимать ее на 20%). Периодически даже при таком нажатии реакции на газ нет, обороты начинают падать. Два раза обороты падали до 0 загорался чек, масло, аккумулятор, спустя секунд 10 все приходило в норму, чек пропадал, а обороты машина снова набирала. В чем может крыться проблема? Будьте добры, подскажите.
Тип трансмиссии не указали, но очевидно это МКПП.
"обороты падали до 0 загорался чек, масло, аккумулятор, спустя секунд 10 все приходило в норму, чек пропадал, а обороты машина снова набирала" - двигатель действительно останавливался, а потом самостоятельно запускался и работал?
Или просто пропадала индикация оборотов на приборном щитке?
При уменьшении оборотов до 0 выжать сцепление пробовали?
Тип трансмиссии не указали, но очевидно это МКПП.
"обороты падали до 0 загорался чек, масло, аккумулятор, спустя секунд 10 все приходило в норму, чек пропадал, а обороты машина снова набирала"...
Да, обороты начинают падать на ходу, если выжать сцепление они падают до 0, а после плавного отпуска педали сцепления машина снова запускается. При этом проблема с газом никуда не девается, при попытке добавить газу происходит вышеописанная ситуация.
Признаки очень бедной смеси, не хватает топлива.
Нажимая на акселератор открываешь дроссель и поступает больше воздуха. Но топлива недостаточно и глохнет.
Первое - смотри подачу топлива из бака, может забиты фильтры или насос подыхает.
Второе - смотри состав топливной смеси, можно по напряжению с лямбды.
Признаки очень бедной смеси, не хватает топлива.
Нажимая на акселератор открываешь дроссель и поступает больше воздуха. Но топлива недостаточно и глохнет.
Первое - смотри подачу топлива из бака, может...
Фильтры и насос меняли, проверяли. Состав смеси проверю. Среди всего, начал постоянно перегорать предохранитель F19 (10A), который защищает реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле электродвигателя вентилятора, реле электрических стеклоподъемников.
могу посоветовать провода, был ланос, внезапно пропала тяга, педальку газа еле еле трогаешь еще как то едет, чуть сильнее - все.... в итоге поменял провода высоковольтные и все пришло в норму. Катушка тоже вполне может быть.
"обороты падали до 0 загорался чек, масло, аккумулятор, спустя секунд 10 все приходило в норму, чек пропадал, а обороты машина снова набирала" - двигатель действительно останавливался, а потом самостоятельно запускался и работал?
Или просто пропадала индикация оборотов на приборном щитке?
При уменьшении оборотов до 0 выжать сцепление пробовали?