машину завел но троит не работает 3 цилиндр. поменял модуль свечи и провода все равно 3 неработает (
Значит надо проверять проводку, фишку, к 3 му цилиндру , может где то облом, провода окисление , изгиб, контакта. Постоянное 12 вольт подается на катушку, при положении ключа в ВКЛ.(ON) состоянии , На фишке, 3 провода - + и управляющий, от блока управления двигателем, вот по нему пройдитесь, прозвоните. Предохранитель стоит один на + всех катушек
У меня лада гранта тоже самое искра пропала!!! уже в четвертой мастерской стоит и пока нет результата, наверное это сигнал свыше "хватит ездить на нашем железе"
У меня лада гранта тоже самое искра пропала!!! уже в четвертой мастерской стоит и пока нет результата, наверное это сигнал свыше "хватит ездить на нашем железе"
Неее я от своей не откажусь🙂 все равно оживлю!!! Я то сам делаю, что тебе делали уже? Что меняли?
Все предохранители исправны, на катушки должен стоять отдельный, и он же идет на главное реле. Берете Тестер, и от катушки, низкая сторона, проверяете проводку, согласно Электросхемы, до блока управления двигателем. Может слетела прошивка с ЭБУ двигателем . В Сервисах мастера работают по Шаблону, что то нестандартное они не определят. Как только поворачиваете ключ на ON (ВКЛ) На катушки сразу подается питание по низкой стороне 12 в. , а на Третий управляющий провод , импульсы подаются при запуске двигателя. Когда в работу включаются , датчик положения Колен и Распред валов, Все остальные датчики отключал на работающем движке, Хуже НО работал, а вот эти сразу глушили движок
Все предохранители исправны, на катушки должен стоять отдельный, и он же идет на главное реле. Берете Тестер, и от катушки, низкая сторона, проверяете проводку, согласно Электросхемы, до блока управления...
машину завел но троит не работает 3 цилиндр. поменял модуль свечи и провода все равно 3 неработает (
машину завел но троит не работает 3 цилиндр. поменял модуль свечи и провода все равно 3 неработает (
Значит надо проверять проводку, фишку, к 3 му цилиндру , может где то облом, провода окисление , изгиб, контакта. Постоянное 12 вольт подается на катушку, при положении ключа в ВКЛ.(ON) состоянии , На фишке, 3 провода - + и управляющий, от блока управления двигателем, вот по нему пройдитесь, прозвоните. Предохранитель стоит один на + всех катушек