Температура двигателя 70 Была проблема: правый вентилятор постоянно работал, заменил датчик температуры в термостате и сразу датчик в

Chevrolet Niva

Была проблема: правый вентилятор постоянно работал, заменил датчик температуры в термостате и сразу датчик в движке(который на приборную панель). Проблема не решилась, но температура на приборной панели стала на прогретую около 70 градусов. Если стоять долго на холостых поднимается до 80. Вентилятор так же продолжал работать. После заменил термостат. Вентилятор перестал постоянно крутить, но температура все равно показывает около 70. В чем может быть проблема? Датчик вкручен в тройник для подогрева 220В, и он не выкручивается до конца.
09.01.2018Игорь647

1 ответ

Лучшие

     
Нижневартовск
Ответов: 68574 Лучших: 5482
Датчик работает не корректно - обычное явление, если стоит подогрев ДВС. Надо несколько изменить компановку соединения шлангов.
Сделать выход из подогревателя ЛУЧШЕ в тройник, который вставляется в разрезанный верхний патрубок радиатора. Т. к. при варианте "через тройник датчика", температуру двигателя датчик показывает неправильно.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 68574 Лучших: 5482
Датчик работает не корректно - обычное явление, если стоит подогрев ДВС. Надо несколько изменить компановку соединения шлангов.
Сделать выход из подогревателя ЛУЧШЕ в тройник, который вставляется в разрезанный верхний патрубок радиатора. Т. к. при варианте "через тройник датчика", температуру двигателя датчик показывает неправильно.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5482
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522