Температура двигателя 70 Была проблема: правый вентилятор постоянно работал, заменил датчик температуры в термостате и сразу датчик в
Chevrolet Niva
Была проблема: правый вентилятор постоянно работал, заменил датчик температуры в термостате и сразу датчик в движке(который на приборную панель). Проблема не решилась, но температура на приборной панели стала на прогретую около 70 градусов. Если стоять долго на холостых поднимается до 80. Вентилятор так же продолжал работать. После заменил термостат. Вентилятор перестал постоянно крутить, но температура все равно показывает около 70. В чем может быть проблема? Датчик вкручен в тройник для подогрева 220В, и он не выкручивается до конца.
Датчик работает не корректно - обычное явление, если стоит подогрев ДВС. Надо несколько изменить компановку соединения шлангов.
Сделать выход из подогревателя ЛУЧШЕ в тройник, который вставляется в разрезанный верхний патрубок радиатора. Т. к. при варианте "через тройник датчика", температуру двигателя датчик показывает неправильно.
Датчик работает не корректно - обычное явление, если стоит подогрев ДВС. Надо несколько изменить компановку соединения шлангов.
Сделать выход из подогревателя ЛУЧШЕ в тройник, который вставляется в разрезанный верхний патрубок радиатора. Т. к. при варианте "через тройник датчика", температуру двигателя датчик показывает неправильно.
Сделать выход из подогревателя ЛУЧШЕ в тройник, который вставляется в разрезанный верхний патрубок радиатора. Т. к. при варианте "через тройник датчика", температуру двигателя датчик показывает неправильно.