У меня такая проблема: поменял радиатор печки, но заслонки не работают, дует только на стекло. Моторы заслонок проверил, блок управления заменил — без результата. Фреон не заправлял, но думаю, это не должно мешать. Калибровка не идет. Что делать дальше? Нужен совет!
Проверь, не забыли ли подключить какой-нибудь разъем. У панели климата бывает, что разъемы подплавляются — глянь их тоже. Еще может предохранитель сгорел на управление климатом или отопителем — при сборке-разборке что-то могло замкнуть. Вентилятор вращается, потому что у него своя силовая цепь, там кроме резистора скорости ломаться нечему. Без фреона все системы должны работать, кроме кондиционера.
У меня была схожая проблема на Dodge, а это практически тот же Chrysler. С вероятностью 90% у тебя сломались шестеренки — зубцы на них обломались. Надо снять эти шестеренки, найти мастерскую с 3D-принтером, изготовить новые и собрать всё обратно. У меня таким способом всё заработало.
Есть ещё один вариант: купить весь узел в сборе, включая шестеренки, заслонки и сервоприводы. Но цена тут очень высокая... Кстати, у меня тоже всё заклинило на режиме обдува стекла.
С американскими авто часто бывает, что обдув направляется на стекло, когда кондиционер включен. Некоторые владельцы решают эту проблему по-разному. Например, на Fusion приходилось залазить под панель и отключать один разъём.
Если раньше всё работало нормально, скорее всего, заслонки заклинили.