Доброго времени суток, настигла меня проблема с мерцанием приборной панели, что только не перепробовал и разбирал, спиртом обрабатывал, а после сушил, вс тщетно. Кароче, решил заказать себе приборку и вот в чм вопрос, нашл той же маркировки, что и не у меня, но она с пятидверной модели на механике, а у меня автомат, проблем не должно возникнуть? Заранее спасибо)
Здравствуйте. Маркировка идентичная вашей и приобретаемой - проблем не возникнет.
Не забывайте есть одно "но" - пробег в паяти приборки. Если он привышает ваш, то он пропишется и в BSI и будет отсчёт идти уже от него. Пробег меньше чем на авто, то с BSI придет в приборку имеющийся.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Итак, я закончил эту эпопею, кароче, посоветовавшись с электриком, было принято решение ничего не паять, а чисто заменить плату нижнюю на свою, eeprom как раз на ней, а отсоединяется она банальным вытаскиванием шлейфа, а выходят из строя сами экраны на приборке от нагрева, были бы экраны чисто в продаже и покупать целую панель не надо было. Тему считаю закрытой)
Проблема в том, что я е заказываю с оплатой доставки и если осуществлять возврат, то доставка туда-обратно выйдет, как стоимость самой панели, поэтому и хочу перестраховаться.
Здравствуйте. Маркировка идентичная вашей и приобретаемой - проблем не возникнет.
Не забывайте есть одно "но" - пробег в паяти приборки. Если он привышает ваш, то он пропишется и в BSI и будет отсчёт идти уже от него. Пробег меньше чем на авто, то с BSI придет в приборку имеющийся.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Здравствуйте. Маркировка идентичная вашей и приобретаемой - проблем не возникнет.
Не забывайте есть одно "но" - пробег в паяти приборки. Если он привышает ваш, то он пропишется и в BSI и будет отсчёт идти уже от него. Пробег меньше чем на авто, то с BSI придет в приборку имеющийся.
Можно не уточнять, правду никто не скажет, мало кто записывает пробег. Проще перепаять EEPROM со своей приборки в донорскую. В любой мастерской по ремонту электроники это сделают не за дорого.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Можно не уточнять, правду никто не скажет, мало кто записывает пробег. Проще перепаять EEPROM со своей приборки в донорскую. В любой мастерской по ремонту электроники это сделают не за дорого.
А есть инструкция с этим, А то столкнулся собственно с тем о чм вы говорили
А есть инструкция с этим, А то столкнулся собственно с тем о чм вы говорили
Берете обе приборки, несёте их в мастерскую и там два простых вопроса:
1. eeprom накладной сможете перепаять?
2. Сколько денег?
Возможны вариации, разобрать и отнести только платы ....
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Берете обе приборки, несёте их в мастерскую и там два простых вопроса:
1. eeprom накладной сможете перепаять?
2. Сколько денег?
Возможны вариации, разобрать и отнести только платы ....
Спасибо за совет, но попробую найти человека, который перепишет на другую приборку данные с моей, чтобы не паять. Узнал, что через специальный прогромматор можно это сделать.
Спасибо за совет, но попробую найти человека, который перепишет на другую приборку данные с моей, чтобы не паять. Узнал, что через специальный прогромматор можно это сделать.
Можно!!! Но без паяльника не обойтись, выпаивать все равно придется, это точно! Я вам подсказал без проблемный эконом вариант, а там смотрите, думайте и принимайте решение сами.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Итак, я закончил эту эпопею, кароче, посоветовавшись с электриком, было принято решение ничего не паять, а чисто заменить плату нижнюю на свою, eeprom как раз на ней, а отсоединяется она банальным вытаскиванием шлейфа, а выходят из строя сами экраны на приборке от нагрева, были бы экраны чисто в продаже и покупать целую панель не надо было. Тему считаю закрытой)
Не забывайте есть одно "но" - пробег в паяти приборки. Если он привышает ваш, то он пропишется и в BSI и будет отсчёт идти уже от него. Пробег меньше чем на авто, то с BSI придет в приборку имеющийся.