Друзья полный хелп, подскажите пожалуйста, недавно решил поменять диск сцепления, корзину, выжимной, после всех манипуляций, пришло время ставить обратно приводные валы, а именно проблема с правым, как его ставить правильно? Он должен заходить легко или нет? Ситроен с4 2005 бензин 1.6
в любой гранате есть стопорное кольцо,что бы преодолеть его сопротивление надо приложить какое то усилие,иначе будет впадать
В ступор со стопорами не вводите людей, их там нет. (фото для наглядности)
Тяжело правый привод ставить только из-за опорного подшипника, одновременно поподая в шлицы и посадочное на опоре.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
В ступор со стопорами не вводите людей, их там нет. (фото для наглядности)
Тяжело правый привод ставить только из-за опорного подшипника, одновременно поподая в шлицы и посадочное на опоре.
Спасибо за ответ, да именно за опорного подшибника было тяжело его поставить, немного усилий и он встал на место
В ступор со стопорами не вводите людей, их там нет. (фото для наглядности)
Тяжело правый привод ставить только из-за опорного подшипника, одновременно поподая в шлицы и посадочное на опоре.
просто ради спортивного интереса...зачем проточки рядом со шлицами?