Радиатор холодный

Почему радиатор холодный при горячем двигателе?

Citroen C4

Всем доброго времени суток. Недавно поменял основной радиатор (старый потёк). Менял на СТО, там всё сделали, проверили, всё работает. Через несколько дней после дороги с работы домой залез под капот проконтролировать уровень антифриза и возможные утечки, и решил потрогать радиатор, а он полностью холодный, даже не тёплый. При этом температура антифриза 105 гр. (по fap), вентилятор крутит во всю. От дома до работы около 10 км по городу. В последние дни езжу и контролирую температуру, максимум за всё время было 108 гр. При разогретом двигателе температура ниже 104-105 гр. никогда не опускается и выше 110 гр. не поднималась, но это зимой и весной, весна у нас сейчас не выше +15. Внимание вопрос: может ли в такую погоду +10 - +15 при рабочей температуре двигателя и работающем вентиляторе радиатор быть полностью холодным? Верхняя банка горячая не прикоснуться, патрубок верхний тоже горячий, нижний холодный. Антифриз есть, пробок нет, в сервисе всё продули и опрессовали. Печка греет.
14.05.2025Андрей97

2 ответа

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 70078 Лучших: 5520
Доброго! Всё так и должно быть! Не забивайте голову!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Андрей
автор
Гомель
Ответов: 1
autobazar86
Доброго! Всё так и должно быть! Не забивайте голову!
Спасибо за ответ! Успокоили)
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5520
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Citroen C4

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Ситроен С4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром