Всем доброго времени суток. Недавно поменял основной радиатор (старый потёк). Менял на СТО, там всё сделали, проверили, всё работает. Через несколько дней после дороги с работы домой залез под капот проконтролировать уровень антифриза и возможные утечки, и решил потрогать радиатор, а он полностью холодный, даже не тёплый. При этом температура антифриза 105 гр. (по fap), вентилятор крутит во всю. От дома до работы около 10 км по городу. В последние дни езжу и контролирую температуру, максимум за всё время было 108 гр. При разогретом двигателе температура ниже 104-105 гр. никогда не опускается и выше 110 гр. не поднималась, но это зимой и весной, весна у нас сейчас не выше +15. Внимание вопрос: может ли в такую погоду +10 - +15 при рабочей температуре двигателя и работающем вентиляторе радиатор быть полностью холодным? Верхняя банка горячая не прикоснуться, патрубок верхний тоже горячий, нижний холодный. Антифриз есть, пробок нет, в сервисе всё продули и опрессовали. Печка греет.