Здравствуйте, купил машину не на ходу (занимаюсь машинами), сделали гбц. Компресия 10-12 всё отлично. Но машина не едет вообще.. :) Тысяч после 3з начинает более мение разгонятся, не могу понять, то ли дня них это норма, то ли есть какая то неисправность. Например АКПП.. Из ошибок появлялась P0700 после сброса больше нет. И редко ругается на второй лямдик. т.к. катализатор удалён. Из-за лямда зонда не может же не ехать? Куда копать не знаю. Заранее благодарен!
Ради интереса обзвонил несколько хозяев, все говорят что едет очень бодро! и в гору.. для 85 лошадей, очень бодрый.. Но мой экземпляр совсем кривой..
Продавайте побыстрее, и всё. "Бодро" - понятие относительное. После 2-х литрового мотора, 2,5-овый кажется намного бодрее. И, в то же время, 1,5 будет казаться тупой.
У меня жена каталась на Шевроле Спарк 52л, с 0.8 л, Отлично по её мнению каталась. Потом пересела на Мазда СХ-7 турбо, 238л, с, . И когда ей пришлось ехать из сада на Шеврлле, она сказала, что машина не едет, на приборной панели ни чего не горит, сто машина сломалась. Я сел за руль, все отлично работает на Спарке, просто, лошадок мало. Когда пересядешь с 150-200 лошадок, на 50-90, То конечно машина кажется Мертвой