Доброго времени суток!
Может кто сталкивался с такой проблемой: после прогрева отказывает 1 цилиндр, при чем разные, глушишь и через минуту заводишь работает, отключил датчик коленвала, работает нормально, целый день ездил, датчик коленвала менял, так же, но брал контрактный. До этого менял свечи, катушки. Зазоры клапанов и компрессию проверили, здесь все ок.
Вопрос: сталкивался кто с такой проблемой? Может кто знает где монуал найти на двигатель KFVE?
Доброго! Мануал, даже на японском, найти сложно. Во всяком случае, в бесплатном доступе его нет.
Посоветовать же что-то можно. Начните с проверки состояния ГРМ, если цепь и звёзды изношены, то фазы могут плавать, тем более после прогрева мотора.
Оптимальный вариант - обратитесь к толковому диагносту и сделайте диагностику, по результатам диагностики специалист вам скажет всё, что думает по вашей проблеме.
Ориентир - если вылезут ошибки по ДПКВ и/или по ДПРВ, то 99% за то, что причина в ГРМ, и останется только его проверить уже визуально, чтобы убедиться в точности диагноза...
Доброго! Мануал, даже на японском, найти сложно. Во всяком случае, в бесплатном доступе его нет.
Посоветовать же что-то можно. Начните с проверки состояния ГРМ, если цепь и звёзды изношены, то фазы могут...
Здравствуйте, спасибо! Сегодня посмотрели, как говорит диагност, все ошибки указаны, всего их было 3: пропуски зажигания в цилиндрах, датчик коленвала обрыв, и что-то вроде смещение фаз, точно не помню, круг подозрений снизился до датчика рапредвала и цепи ГРМ.
Доброго! Мануал, даже на японском, найти сложно. Во всяком случае, в бесплатном доступе его нет.
Посоветовать же что-то можно. Начните с проверки состояния ГРМ, если цепь и звёзды изношены, то фазы могут...
Пока жду датчик распредвала, сегодня делал эксперименты, так при отключенном датчике температуры, вентилятор крутит постоянно, на табло горит значек что авто холодный и ошибка "датчик температуры обрыв" , но пропусков зажигания не возникало, проехал порядка 100 км, датчик коленвала и все остальные были подключены, машина едет лучше чем без датчика коленвала, но вот на холодную без датчика температуры очень плохо заводится, не набирает обороты, нужно надавливать на газ
Пока жду датчик распредвала, сегодня делал эксперименты, так при отключенном датчике температуры, вентилятор крутит постоянно, на табло горит значек что авто холодный и ошибка "датчик температуры...
Датчик проверили осциллографом? Убедились, что он действительно неисправен?
Посоветовать же что-то можно. Начните с проверки состояния ГРМ, если цепь и звёзды изношены, то фазы могут плавать, тем более после прогрева мотора.
Оптимальный вариант - обратитесь к толковому диагносту и сделайте диагностику, по результатам диагностики специалист вам скажет всё, что думает по вашей проблеме.
Ориентир - если вылезут ошибки по ДПКВ и/или по ДПРВ, то 99% за то, что причина в ГРМ, и останется только его проверить уже визуально, чтобы убедиться в точности диагноза...