Здравствуйте! Недавно купил Мувика, но, сейчас не могу заняться. По ковидным обстоятельствам, уже месяц дома и машинка скучает в гараже. В общем, у меня несколько вопросов.
1. Стоит зимняя резина с остатком примерно 30-40% - смогу ли я на ней сгонять 800км в одну сторону и потом обратно? Возможно успею застать жару под 30 градусов, не поплывет ли она (резина) по асфальту? Чисто докатать летом, выкинуть и купить на зиму новую. Не хочу переобуваться, тем более что на зиму новая нужна. Может придерживаться какого скоростного режима, впрочем, я больше 100 и не поеду на этой машине наверно.
2. Что помимо масла меняется при покупке авто? Воздушный фильтр и салонный? Как определить что нужно менять масло в вариаторе или нет?
3. Есть место под запаску, но запаски нет. В комплекте клей с компрессором, как этим пользоваться? Может, есть видео? Дорога длинная, надо знать.
4. Какое масло самое лучшее по производителю? Слышал, Мотюль? В двигатель 0W-20 заливать, на зиму так же?
да, вспомнил, в вариаторе масло не менял предыдущий хозяин, я её не беспробежной покупал, японец наверное тоже не менял
Слей 4 литра с вариатора и залей свежей. Это будет частичная замена. На субаре катал на зиме круглый год, есть такое, что колеса какие то мыльные что ли. А так впринцепи нормально
ясно, ну не, у меня не шипованная... данлоп, это китай вроде, не хочу её сохранять, докатаю и выброшу.
autobazar86, а не быстро это сколько? до 100 норм?
ну можно конечно и в вариаторе поменять масло, только дорого наверно выйдет ... 2 банки по 4 литра ещё там прокладки или что
Да, нет. 100 км/ч для липучки летом будет опасно... Переобуйтесь лучше, и не рискуйте, а липучку, если не нужна, продайте, пока не ушатали, вот и частично отобьётся стоимость новых колёс.
1.Езжайте, только не быстро, избегайте резкого торможения и вхождения в повороты на высокой скорости. Если будет жарко, резина может сгореть до состояния шасси старого самолёта. Потому, если она живая, лучше переобуться в лето.
2.Меняйте всё: и фильтры, и масла, и жидкости. У вас будет точка отсчёта для последующего обслуживания машины.
3. Навряд ли ремкомплект вам понадобится,, бескамерные шины мгновенно не спускают, если будете следить, то спускающее колесо заметите и заедете в ближайшую Шинку. Там и спросите как пользоваться ремкомплектом, из первых рук, т. с.
4.Масло 0W-20, желательно Тойота. Но можно использовать любое, которое может позволить ваш карман.
сейчас запрет на эксплуатацию зимней шипованной резины летом,выковыривайте шипы и докатывайте
любые техжидкости имеют срок годности 5 лет,дальше начинается процесс окисления и распада
ну и регламентные работы делаются по пробегу
ясно, ну не, у меня не шипованная... данлоп, это китай вроде, не хочу её сохранять, докатаю и выброшу.
autobazar86, а не быстро это сколько? до 100 норм?
ну можно конечно и в вариаторе поменять масло, только дорого наверно выйдет ... 2 банки по 4 литра ещё там прокладки или что
да, вспомнил, в вариаторе масло не менял предыдущий хозяин, я её не беспробежной покупал, японец наверное тоже не менял
Слей 4 литра с вариатора и залей свежей. Это будет частичная замена. На субаре катал на зиме круглый год, есть такое, что колеса какие то мыльные что ли. А так впринцепи нормально
ясно, ну не, у меня не шипованная... данлоп, это китай вроде, не хочу её сохранять, докатаю и выброшу.
autobazar86, а не быстро это сколько? до 100 норм?
ну можно конечно и в вариаторе поменять масло, только дорого наверно выйдет ... 2 банки по 4 литра ещё там прокладки или что
Да, нет. 100 км/ч для липучки летом будет опасно... Переобуйтесь лучше, и не рискуйте, а липучку, если не нужна, продайте, пока не ушатали, вот и частично отобьётся стоимость новых колёс.
Да, нет. 100 км/ч для липучки летом будет опасно... Переобуйтесь лучше, и не рискуйте, а липучку, если не нужна, продайте, пока не ушатали, вот и частично отобьётся стоимость новых колёс.
Слей 4 литра с вариатора и залей свежей. Это будет частичная замена. На субаре катал на зиме круглый год, есть такое, что колеса какие то мыльные что ли. А так впринцепи нормально
я бы рад, да только неизвестно что там было залито, мешеть же масла нельзя
я бы рад, да только неизвестно что там было залито, мешеть же масла нельзя
Достань либо щуп, либо там заглушка. На ней написано что нужно лить. Я у себя на вариаторе менял, залил универсальное эниос, одну полную 4 литра, и с другой канистры ещё литр вошёл. Там написаны допуски, от NS 3 и так далее. Проблем нет.жене в машину тоже это полили около литра, текло масло по зиме. Ласточка летает)