При оборотах2500-2700 если ехать спокойно то автомат начинает переключать на третюю, обороты подскакивают и тут же включает четвертую, масло сменяно, фильтр промыть( снимался полностью автомат и менялось кольцо уплатнительное на насосе) так же снимался механизм положения селектора, который регулируется, двигатель контракт, свечи чистые, без проблем, провода тестил мегометром, это к слову. Как настроить? А то приходится ездить 100 и при этом расход вылазит за десятку
Мне кажется, что это усталость коробки. Когда снимали и разбирали, надо было провести полную ревизию, заменить все изношенные детали...
Попробуйте сделать диагностику коробки, прочитать ошибки, возможно что-то и прояснится...
Мне кажется, что это усталость коробки. Когда снимали и разбирали, надо было провести полную ревизию, заменить все изношенные детали...
Попробуйте сделать диагностику коробки, прочитать ошибки, возможно что-то и прояснится...
Какая диагностика? Автоматaisin 03-72 l , то что автомат устал - это мнение я не учитывают, тк до замены прокладки такой проблемы небыло! Да и не раз на станциях то слышал этот приговор с сочувствующих выражением... А после дотошного изучения проблемы оказалось был плохой контакт на саленоиде! я снимал контактную группу селектора, она регулируется, если кто знает алгоритм её регулировки то плиз, поделитесь. С тросом кикдауна тоже вопрос, слышал что регулируют так- полный газ и при этом трос должен быть вытянут до упора и так фиксируют, попробовал- очень высокие обороты переключения, около 3400 но только с третьей на четвёртую, убавляю натяжку и начинается изначальная проблема, при том что на вытянутой тросе кикдауна прыгания с передачи на передачу нет
Мне кажется, что это усталость коробки. Когда снимали и разбирали, надо было провести полную ревизию, заменить все изношенные детали...
Попробуйте сделать диагностику коробки, прочитать ошибки, возможно что-то и прояснится...
К сведению: на daihatsu rocky устанавливается гидромеханическая АКПП ("без мозглая"), откуда там чего (какие ошибки) считывать!!! Вы, уважаемый, прежде чем БЛИСТАТЬ своими познаниями, читаните на досуге матчасть!!! О_0
Какая диагностика? Автоматaisin 03-72 l , то что автомат устал - это мнение я не учитывают, тк до замены прокладки такой проблемы небыло! Да и не раз на станциях то слышал этот приговор с сочувствующих...
Не уверен на все 100%, но мне кажется проблема в бублике (гидротрансформаторе), скорее всего в нем проблема т.к. 4 передача есть ничто иное как его блокировка. Думаю если заменить бублик-проблема исчезнет.
p.s. ДВС (контракт, не контракт) никак не влияет на включение 4-й передачи, и тем более замена прокладки в нем. Вот
К сведению: на daihatsu rocky устанавливается гидромеханическая АКПП ("без мозглая"), откуда там чего (какие ошибки) считывать!!! Вы, уважаемый, прежде чем БЛИСТАТЬ своими познаниями, читаните на досуге матчасть!!! О_0
Я, честно говоря, поражён вашими познаниями в столь древнем представителе японского автопрома. Но, со своей стороны, тоже могу дать совет: подучите русский язык на досуге, чтобы помимо знаний БЛИСТАТЬ грамотностью изложения!!!
Мой русский в порядке, пишу с гаража замасленными руками и на телефоне так что особо не парюсь, суть ясна! А проблему решил, решил применяя все возможные комбинации положения троса кикдауна и положения электрической части селектора.. Долго, муторно, но сейчас ни каких проблем! Может кому то пригодится))
ездить ,пока едит