Если Вам так дорога эта машина и хотите её восстановить ... 1. вариант обратитесь в мастерскую ,где работают с металлом , например там где делают ворота железные для гаражей. Для образца им ,конечно,придётся предоставить Вашу старую раму . Если с этим же вопросом обратитесь в автосервис они решат ,что к ним обратился граф Монте Кристо ,у которого имеется неограниченный кредит в банке "Лионский кредит" и начнут этот кредит осваивать... Помните правило :чем дальше мастерская от услуг автосервиса ,тем меньше там цены... 2.вариант ... наберитесь терпения и листайте объявления, Daihatsu ввозились в небольших количествах, поэтому спрос на запчасти к ним небольшой ,возможно, продавцу надоест годами продавать свои запчасти от Daihatsu и цена для Вас окажется приемлемой. Про Daihatsu это я из личного опыта , жене сильно она нравилась ,но износилась на 90% и смысла восстанавливать не было вообще... поставили на даче под яблоню с перспективой металлолома ,но случайно наткнулись на объявление такая же модель на запчасти ,но левый руль из Германии и цена небольшая ,что то у них она не растаможилась. Получилась из 2х одна и поехала дальше по дорогам... правда и эта уже поизносилась и скоро тоже в очередь на металлолом встанет. Так ,что всё что Вы запланировали ,вполне реально...
по новым правилом нельзя менять раму,ну можно ,только в спецсервисе,с кучей бумаг потом сможете перерегистрировать.
дешевле вам найти такой же,это донором будет
по новым правилом нельзя менять раму,ну можно ,только в спецсервисе,с кучей бумаг потом сможете перерегистрировать.
дешевле вам найти такой же,это донором будет
Прямо таки дешевле. Один выставил машину на продажу за 120 тыс. , но вот что насчет рамы? (фото)
В смысле отправляют чертежи, деталь или 3D модель.
Написала на уральский завод запросили характеристики рамы, для расчета стоимости и и москвичи(партнеры китайского завода) тоже запросили конечно, а я даже схему найти не могу, есть идеи/знания/характеристики? )
Написала на уральский завод запросили характеристики рамы, для расчета стоимости и и москвичи(партнеры китайского завода) тоже запросили конечно, а я даже схему найти не могу, есть идеи/знания/характеристики? )
вот это вы заморочились....
все таки последуйте моему совету....( третья строчка в первом комменте)
это не выбор- это совет.
мне просто не совсем понятно,кто вам,девушке,в уши дунул про истончившуюся раму?там швеллер толшиной несколько миллиметров,даже за 24 года не истончится без покрытия,
Если Вам так дорога эта машина и хотите её восстановить ... 1. вариант обратитесь в мастерскую ,где работают с металлом , например там где делают ворота железные для гаражей. Для образца им ,конечно,придётся предоставить Вашу старую раму . Если с этим же вопросом обратитесь в автосервис они решат ,что к ним обратился граф Монте Кристо ,у которого имеется неограниченный кредит в банке "Лионский кредит" и начнут этот кредит осваивать... Помните правило :чем дальше мастерская от услуг автосервиса ,тем меньше там цены... 2.вариант ... наберитесь терпения и листайте объявления, Daihatsu ввозились в небольших количествах, поэтому спрос на запчасти к ним небольшой ,возможно, продавцу надоест годами продавать свои запчасти от Daihatsu и цена для Вас окажется приемлемой. Про Daihatsu это я из личного опыта , жене сильно она нравилась ,но износилась на 90% и смысла восстанавливать не было вообще... поставили на даче под яблоню с перспективой металлолома ,но случайно наткнулись на объявление такая же модель на запчасти ,но левый руль из Германии и цена небольшая ,что то у них она не растаможилась. Получилась из 2х одна и поехала дальше по дорогам... правда и эта уже поизносилась и скоро тоже в очередь на металлолом встанет. Так ,что всё что Вы запланировали ,вполне реально...
Написала на уральский завод запросили характеристики рамы, для расчета стоимости и и москвичи(партнеры китайского завода) тоже запросили конечно, а я даже схему найти не могу, есть идеи/знания/характеристики? )
Ваша рама под заказ на Российских заводах , будет стоить дороже вашей машины. Не дешевле 200-300 тыс руб за Тонну. Умножите на вес рамы
это не выбор- это совет.
мне просто не совсем понятно,кто вам,девушке,в уши дунул про истончившуюся раму?там швеллер толшиной несколько миллиметров,даже за 24 года не истончится без покрытия,
Мастер который латал раму, сказал уже цеплять не за что или скажите врет?
Если Вам так дорога эта машина и хотите её восстановить ... 1. вариант обратитесь в мастерскую ,где работают с металлом , например там где делают ворота железные для гаражей. Для образца им ,конечно,придётся...
Машины эти тоннами и по сей день ввозятся в Россию, во Владивосток, распилами, конструкторами, и разлетается все как пирожки: рамы, двигателя, кузова, подвеска. Вопрос лишь логистики.
Ну не как пирожки, я проверяла =) Нашла даже раму которая вспучилась и расслаивалась но все равно продавалась блин за 35000 х)) Так что..
А вот по делу, я нашла раму хорошую (с документами) и да, есть вариант даже клевый переварить балку с номером потому как у Роки он спереди и там вообще не увидишь (спасибо японцам) но хочется сначала рассмотреть нормальный вариант с перерегистрацией через ГАИ. Немного поспрашивала но ни кто не знает как на сегодняшний момент (примерные сроки, платно-не платно и.т.д.)
Ну не как пирожки, я проверяла =) Нашла даже раму которая вспучилась и расслаивалась но все равно продавалась блин за 35000 х)) Так что..
А вот по делу, я нашла раму хорошую (с документами) и да, есть...
Перерегистрацию в гаи примут только с документами с сто, у которого есть лицензия на проведение подобных работ. Это либо делать замену рамы на сто, денег возьмут огого, либо купить доки у сто, тоже загнут немало. Вам решать.
Выложи фотки "истончившийся рамы" на форуме, хочется посмотреть "где, что и как". Возможно твой сварщик "раскручивает" тебя на денюшку. Толщина рамы у нас 3мм, толково зачистить, и можно усилять сколько угодно, вплоть до бронебойности.
Этот вопрос даже не рассматривается. Раму затем осмотрел отец и сказал что она действительно истончилась и проржавела, опасно на ней ездить может в какой то момент просто лопнуть и я (мат) .... Понятное дело что может случится. Я разговариваю иногда с молодыми парнями которые считают себя знатоками и плюют на многое и еще другим советуют, а потом оказываеться что (мат)-уя.
Даже если б я переваривала раму я бы все равно платила, а еще бы попала бы в аварийную ситуацию и все равно даже при хорошем раскладе меняла бы раму. Так что можно сделать с самого начала нормально.
Что я точно знаю, если берешься за что-то, нужно делать все правильно и основательно. И где можно избежать рисков - к тем более это возможно и не трудно блин сделать - нужно сделать это - гр****** ,маленькое усилие.
Забудьте про заводы. В России 80% металла это засереное гумно! Рама сваренная из нашего металла сгниёт быстрее чем Вы можете представить)
Купите раму с "помойки" во Владивостоке или поменяйте машину так проще будет, поверьте!
Feroza Soft Top 1990 год, АТ. была
Toyota 4Runner 1995 год, 3VZ, AT (почти стандарт)
Забудьте про заводы. В России 80% металла это засереное гумно! Рама сваренная из нашего металла сгниёт быстрее чем Вы можете представить)
Купите раму с "помойки" во Владивостоке или поменяйте машину так проще будет, поверьте!
Приму к сведению ) Но этот вопрос уже не актуален, я купила раму из рук.