Добрый день. Новый FAW x40 купил летом, живу на севере, осенью поставил котел подогрева, с котлом запуск в минус 30-35 градусов без проблем. Вчера заглушил на 2 часа при температуре -30 градусов и все больше не завел, такое ощущение что какой то датчик просто все отключает даже стартер не крутит. В чем может быть причина?
Добрый день! Причина, скорее всего, в сигнализации, она блокирует запуск мотора. Попробуйте её отключить и завести без неё. Если получится, разбирайтесь с сигнализацией.
Но не забудьте, в начале, проверить состояние аккумулятора и клемм, которые при необходимости нужно зачистить и затянуть...
Добрый день! Причина, скорее всего, в сигнализации, она блокирует запуск мотора. Попробуйте её отключить и завести без неё. Если получится, разбирайтесь с сигнализацией.
Но не забудьте, в начале, проверить состояние аккумулятора и клемм, которые при необходимости нужно зачистить и затянуть...
Сигнализации нет. Снял аккумулятор подзаряжу попробую. Отпишу в чем причина.
Сигнализации нет. Снял аккумулятор подзаряжу попробую. Отпишу в чем причина.
Пока заряжается, проверьте предохранители и замените сгоревшие, при их обнаружении. А когда поставите аккумулятор, послушайте - при включении зажигания включается ли бензонасос. Для ориентира - может и одного раза хватить на то, чтобы убить бензонасос, если закончить бензин "до талого", т. е. мотор заглох из-за отсутствия топлива... После этого он какое-то время, конечно, поработает, но не долго...
Дело в том, что подключаю к котлу двигатель на котле примерно час может полтора неважно заводиться и в минус 40 без проблем без котла ниже 23 не заводиться. Дисплей все работает но двигатель полная тишина
По звуку при нажатии кнопки старт-стоп напоминает как срабатывает какое то реле или датчик стартер молчит.
Может быть, китайцы поставили какой-то датчик, который запрещает запуск не прогретого двигателя. Позвоните Дилеру и поинтересуйтесь по этому поводу.
Если мотор прекрасно заводится после прогрева, зачем пытаться запускать его без предварительного прогрева?
Но, проблема может быть и в стартере, точнее, в плохом контакте проводов, которые к нему подведены. Проверьте, может быть после того, как вы зачистите места контактов и хорошенько их затяните, проблема пропадёт... Проверьте, также, надёжно ли затянуты клеммы на аккумуляторе.
Если всё вышеописанное ни к чему не привело, т. е. изменений нет, звоните Дилеру и выносите ему мозг, пусть разбираются, пока машина на гарантии...
Но не забудьте, в начале, проверить состояние аккумулятора и клемм, которые при необходимости нужно зачистить и затянуть...