ДВИГАТЕЛЬ на ХХ после прогрева работает нестабильно,может резко заглохнуть, склоняюсь к…
ДВИГАТЕЛЬ на ХХ после прогрева работает нестабильно,может резко заглохнуть, склоняюсь к неправильной работе РХХ,видимо он запирает обводной
Fiat Marea
ДВИГАТЕЛЬ на ХХ после прогрева работает нестабильно,может резко заглохнуть, склоняюсь к неправильной работе РХХ,видимо он запирает обводной канал,обнаружил такую зависимость,если снять шланг адсорбера со штуцера на впускном коллекторе(создать подсос),то двс держит обороты. Вопрос если РХХ управляется с ЭБУ по показаниям ДТОЖ,значит некорректные сигналы выдает датчик температуры(дтож менял ,может брак достался)
на клапан адсорбера подал напряжение ,клапан щелкает, трубка продувается,значит дело не в нем,есть еще варианты?
Тогда самый результативный вариант - обратиться в Сервис к диагносту, он с помощью сканера протестирует систему на всех режимах и либо устранит проблему, либо скажет причину...
Тогда самый результативный вариант - обратиться в Сервис к диагносту, он с помощью сканера протестирует систему на всех режимах и либо устранит проблему, либо скажет причину...
причину нашел ,только как исправить мозгов пока не хватает, суть такая ДПДЗ пока неустановленный показывает сопротивление 0.7кОм,как только ставлю в штатное место начинает показывать 1.2кОм,что можно предпринять?
причину нашел ,только как исправить мозгов пока не хватает, суть такая ДПДЗ пока неустановленный показывает сопротивление 0.7кОм,как только ставлю в штатное место начинает показывать 1.2кОм,что можно предпринять?
Обратиться к диагносту. Специалист в этом больше понимает...