Здравствуйте. Такая вот у меня задачка. При езде в гору в натяг стал появляться гул где то спереди авто. Чуть позже выяснил что потек сальник редуктора переднего моста. Поменял сальник и крестовину. Подлил масла. (Много не вошло) но гул не прекратился. Со временем стал периодически появляться при скорости от 40 до 60-65км/ч. Но не всегда, иногда вообще тишина. При включении4/4постоянно гудит. Когда менял сальник обратил внимание на подшибник находящийся чуть глубже, визуально он мне не очень понравился. И еще перед подшибником стояла шайба которую я благополучно забыл вернуть на место. Вопрос , чем сулит эта забывчивость, и достаточно ли того что я поменяю подшибник и гул пройдет, или от капиталки редуктора уже не отвертеться? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Судя по всему, вы забыли одну из калибровочных шайб, которая регулирует положение дифференциала в редукторе. Без нее возможен люфт и неправильное пятно контакта. После замены подшипника гул возможно и уйдет, но надо смотреть шайбы и пакеты LSD. Если они тоньше нормы, но придется разбирать и капиталить.
Здравствуйте. Судя по всему, вы забыли одну из калибровочных шайб, которая регулирует положение дифференциала в редукторе. Без нее возможен люфт и неправильное пятно контакта. После замены подшипника гул возможно и уйдет, но надо смотреть шайбы и пакеты LSD. Если они тоньше нормы, но придется разбирать и капиталить.
Здравствуйте. Судя по всему, вы забыли одну из калибровочных шайб, которая регулирует положение дифференциала в редукторе. Без нее возможен люфт и неправильное пятно контакта. После замены подшипника гул...