Или в трубу или в поддон. Последите за уровнем масла. Если он повышается и масло изменило свой цвет на неопределённый, ближе к хаки, значит антифриз попадает в систему смазки двигателя. Скорее всего дело в прокладке под ГБЦ, необходимо её заменить.
Если же он уходит в трубу, то выхлоп будет больше похож на пар, со специфическим сладковатым запахом. В этом случае проблема либо, также, в прокладке под ГБЦ, либо в микротрещине в самой ГБЦ - такое бывает при перегреве мотора. В этом случае, при снятии ГБЦ, необходимо её проверить на микротрещины и на деформацию. При необходимости шлифонуть или заменить, в зависимости от её состояния.
Или в трубу или в поддон. Последите за уровнем масла. Если он повышается и масло изменило свой цвет на неопределённый, ближе к хаки, значит антифриз попадает в систему смазки двигателя. Скорее всего дело...
Если же он уходит в трубу, то выхлоп будет больше похож на пар, со специфическим сладковатым запахом. В этом случае проблема либо, также, в прокладке под ГБЦ, либо в микротрещине в самой ГБЦ - такое бывает при перегреве мотора. В этом случае, при снятии ГБЦ, необходимо её проверить на микротрещины и на деформацию. При необходимости шлифонуть или заменить, в зависимости от её состояния.