Есть проблема, что может быть? На холодную машина заводится и работает хорошо, как только хорошо прогреется (проехав километров 20) при повторной заводке двигателя машина заводится и работает нормально не троит ничего ошибок не выскакивает. Переводишь АКПП в D при первых метрах движения двигатель сам глохнет и это может так произойти пару раз. В этот момент чек не загорается, а только пишет на БК неисправно рулевое управление, потом заводишь и ошибки все пропадают, и машина ездит без проблем до следующего глушения двигателя. Были у дилера. Дилерский компьютер ошибок не выявляет, дилер говорит что-то со жгутом проводки. Подскажите может у кого-то была такая проблема, помогите решить что может быть?
Помочь решить эту проблему вам может только электрик или путёвый диагност. Если дилерский сканер не видит проблем, значит или их нет, или у дилерского диагноста кривые руки... Или нет настроения...
Советую оставить машину остыть у диллера, потом под видеозапись с манагером по автосервису записать всю эту бодягу. А потом уже будет проще, если заводской брак а диллер не может устранить, то замена авто, вплоть до суда.
Похожий случай был у меня на Ф Ф 1 механика, перегревался бензонасос видимо не выдавал нужного давления, после повторного пуска двигателя троил, проехав километров 3-4 все проходило само собой, если Ваш случай такой же ни один диагност не найдет ошибки!