Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Всем доброго дня. Год владею Форд рейнджер, всё было хорошо до того дня, как мы отрегулировали…

Всем доброго дня. Год владею Форд рейнджер, всё было хорошо до того дня, как мы отрегулировали клапана, собрали все обратно и машина перестала

Ford Ranger

Всем доброго дня. Год владею Форд рейнджер, всё было хорошо до того дня, как мы отрегулировали клапана, собрали все обратно и машина перестала ехать (турбина дует), обороты набирает, но очень медленно, и самое интересное пропал дым вообще, раньше как обычно при разгоне тапок в пол поддавал чёрного дыму, а сейчас как за ***у кто-то держит и дыма нет вообще, и появился неприятный цокот, ошибок не показывает, поменяли датчик распредвала, датчик давления турбины есть подозрения на ДМРВ, но если честно надежды покидают всё больше и больше, что она поедет, может кто, что подскажет?! Главный вопрос куда исчез дым?
06.09.2021megane200973

3 ответа

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 40079 Лучших: 4725
Доброго дня! Что-то вы намудрили с регулировкой. Такие виды работ нужно делать у специалистов, в хорошем Сервисе. Сделайте это, хотя бы, сейчас.... точнее, теперь...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
10890411
Ответов: 1210 Лучших: 22
При регулировке клапанов использовали примитивные щупы или микрометр?
При наличии выработки на кулачках распредвала щупы бесполезны, по ним зазор выставить возможно только на деталях с параллельными линиями контакта, а на изношенных в принципе невозможно.
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 24032 Лучших: 2961
регулировали клапана,потом полезли зачем то датчики какие то менять)))) где логика?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4725
Рубцовск
Лучших: 2961
Ектеринбург
Лучших: 1047
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522