Всем привет!под скажите пожалуйсто.из под клапана системы рециркуляции ОГ выбрасывает антифриз и идёт дымок.и из выхлопной трубы тоже идёт дым белый.анти фриз улетает...сняли бошку по меняли прокладку проверели бошку на целостность.поставили всё на место нечего не изменилось.может можно как то проверить?дапустим закольцевать трубки охлождающей жидкости тем самым обойти ог и егр будь они не ладны
ЕГр никак не связан с системой охлаждения...
после чего началась такая беда?
Еду и вдруг заметил что с выхлопной пошёл белый дым...подумал что саляра такая.потом прекратился...ну думаю всё норм.ну нет тут темпер по полз верх.остоновился заглянул под капот.
.а там антифриза мало и с клапана ог идёт дым.самое главное что не где же не перегревал и ездию не быстро.вот так всё и вышло
Еду и вдруг заметил что с выхлопной пошёл белый дым...подумал что саляра такая.потом прекратился...ну думаю всё норм.ну нет тут темпер по полз верх.остоновился заглянул под капот.
.а там антифриза мало...
Если двигатель оборудован охладителем ОГ который стоит перед ЕГР возможен его прогарание проверяется методом исключения его из системы охлаждения соединить патрубок напрямую минуя его
Еду и вдруг заметил что с выхлопной пошёл белый дым...подумал что саляра такая.потом прекратился...ну думаю всё норм.ну нет тут темпер по полз верх.остоновился заглянул под капот.
.а там антифриза мало...
ищите место утечки ОЖ,конечно зря ГБЦ скидывали,и я так понял,что прокладка целая была...
здесь написано про теплообменник- начните с него.
Да охлодитель ог есть!будем пробывать на прямую...отпишусь что получилось
Здравствуйте что у вас было с машиной, у нас такая же проблема не можем разобраться в чем неисправность, тоже снимали голову, поменяли прокладку и толку нет все тоже самое. Заранее спасибо за ответ!
где то в инете видел совет одного америкоса - на неновых рейнджерах есть опасность прогорания трубок в теплообменнике системы рециркуляции, причем тосол может вылететь в выхлопную трубу довольно быстро. Так вот этот америкос предлагал выбросить весь теплообменник и трубки заглушить. Правда все на инглише разговорном (в ютубе) поэтому подробности не понятны. Теплообменник такой прямоугольный стоит слева от двига , над турбиной.
после чего началась такая беда?