На фотоне 1069 мотор cy4105zq третий раз подряд задирает 3ий поршень. Промыл систему охлаждения, проверил теплообменник. Не могу понять как работает система смазки, то есть как охлаждается поршень маслом.
Это - особенность конструкции этого мотора. Используйте масло, рекомендованное изготовителем, и применяйте кондиционирующие присадки, увеличивающие ресурс и уменьшающие трение. Других вариантов нет, многие владельцы таких машин сталкиваются с подобной проблемой...
Это - особенность конструкции этого мотора. Используйте масло, рекомендованное изготовителем, и применяйте кондиционирующие присадки, увеличивающие ресурс и уменьшающие трение. Других вариантов нет, многие владельцы таких машин сталкиваются с подобной проблемой...
Уважаемый autobazar86 ваш ответ уникален и как вы сами понимаете мне "очень" помог. Но я всё-таки разобрался, хотя это не точно. Итак :смазка шатунной шейки 3 го поршня происходит от 4ой коренной шейки, и канал который смазывает 4ю коренную дальше идёт на смазку привода масленного насоса, предположительно потеря давления происходит именно поэтому, так как смазав привод насоса масло испытывая минимум препятствий сливается в картер через (по моему мнению) слишком широкий канал, почему собственно и происходит потеря давления, и как следствие недостаток масла выливается из 3ей шатунной шейки и его не хватает для достаточного охлаждения поршня. Но это неточно