Кто-нибудь из владельцев GAC ES9, расскажите, как машина? Раньше у нас был Neta V, но после…
Кто-нибудь из владельцев GAC ES9, расскажите, как машина? Раньше у нас был Neta V, но после рождения второго ребенка стало тесно, неудобно всей семьей ездить. Думаем купить машину побольше, а Neta V оставить жене для поездок на работу после окончания декр
GAC Trumpchi ES9
Кто-нибудь из владельцев GAC ES9, расскажите, как машина? Раньше у нас был Neta V, но после рождения второго ребенка стало тесно, неудобно всей семьей ездить. Думаем купить машину побольше, а Neta V оставить жене для поездок на работу после окончания декретного отпуска.
Забрал машину три дня назад, наездил чуть больше двухсот километров. В общем и целом, очень даже хорошо! За такую цену это отличный вариант.
- По динамике: по мне так, эта машина стартует и разгоняется очень резво. Всё-таки это подзаряжаемый гибрид, движок и электромотор работают в паре, так что недостатка тяги вообще не ощущаешь, обгонять на ней — одно удовольствие.
- Внутри очень просторно. Багажник тоже вместительный, думаю, для ваших нужд вполне хватит.
- Рулить приятно. Подвеска немного жестковата, но зато машина устойчивая на дороге, особенно на скорости.
- По расходу топлива: пока рано делать выводы, но по моим ощущениям, ест она очень мало, особенно если регулярно подзаряжать.
- По ассистентам водителя: пробовал адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе – функционируют отлично, очень помогают в заторах и на шоссе.
- Недостатки: пока серьёзных проблем не обнаружил, но если уж совсем придираться, то, бывает, штатная мультимедиа подтормаживает немного, но это некритично.
В целом, GAC Trumpchi ES9 — отличный вариант для семьи. Большая, комфортная, экономичная и с хорошей динамикой. Думаю, не пожалее о покупке.
Я забрал свою седьмого числа, вот уже две недели катаюсь. Модель у меня Dragon Scale Wing, чёрно-коричневая, комплектация MAX. Динамика вполне приличная, но есть вопросы по запасу хода на электричестве и расходу топлива. Возможно, это из-за того, что в Сиане сейчас прохладнее, да и я часто сижу в машине, разбираясь с функциями (включаю зажигание, как только сажусь). В первое утро при +1-2 градусах полностью заряженного аккумулятора хватило на 64 км, после чего при 10% заряда машина принудительно перешла на гибридный режим. Нужно учесть, что 8 км уже было на одометре, когда я забирал её из салона. В последующие дни, когда потеплело и я не выезжал так рано, почти полная зарядка давала около 70-80 км пробега. На самом деле, это сильно зависит от маршрута. Однажды, спускаясь с горы 10,7 км в обычном режиме, заряд батареи не только не уменьшился, но даже вырос на 2%. Затем, когда заряд достиг 10% и включился принудительный режим сохранения энергии, я проехал на бензине километров 60-70, и расход топлива показывал 13-15 литров на сотню.
Вот, забрал машину неделю назад и уже успел обкатать: вчера мотался из Шицзячжуана в Шаньси и обратно, это 420 км, из них 350 км по трассе. По пути много тоннелей и серпантинов, ехал в среднем где-то 100 км/ч. Выезжал с полным баком и полным зарядом, ехал в режиме "чистое электричество" первые 50 км, потом оставалось 18% заряда. На заправке позавтракал и подзарядил батарею до 90% (сначала за 2 минуты набрал 5%, потом скорость упала, и 1% заряжался уже секунд 50). Переключился на "интеллектуальный электрорежим" с поддержкой заряда на уровне 30%. Вернувшись в Шицзячжуан, заправился до полного – вошло 23,7 литра. Температура воздуха была около нуля. Расход электричества получился 160%, это примерно на 100 км пути, если считать, что на полном заряде проезжает около 65 км. На бензине проехал около 320 км, расход составил 7,5 л/100 км. Расход бензина меня вполне устраивает, а вот электричества, кажется, многовато. Нужно будет ещё протестировать, когда потеплеет.
Я отслеживал ES9 меньше 20 дней, прежде чем купить. Меня привлекло сбалансированное сочетание всех характеристик, огромный салон и возможность трансформации сидений – можно даже спать в машине в дальних поездках.
Мои ощущения за неделю эксплуатации:
- Ездовые качества на высоте, подвеска настроена отлично.
- Двигатель в салоне вообще не слышно.
- Из минусов: на высокой скорости заметен шум ветра, шумоизоляция не идеальна.
- В салоне появляется пыль. Планирую установить дополнительные уплотнители на двери, как на моей прошлой машине Aion Y, там это очень помогло.
Честно говоря, они так бездарно слили все свои козыри! Возьми любую тачку — хоть Li Auto, хоть BYD, хоть Tiguan, да их куча, — и увидишь, что GAC даже в подметки им не годится. Другие продают десятки тысяч, а эти — сотни. Почему так? Неужели неясно?
Во-первых, мотор постоянно барахлит, экраны виснут, и они толком не решили эти проблемы. Отвратительная репутация отпугивает клиентов.
Во-вторых, нет полного привода. Вот когда попадешь в дождь, снег или на скользкую дорогу, тогда и поймешь, насколько важна эта опция для безопасности.
В-третьих, бестолковая стратегия. Хочешь гибридный GS8? Его сняли с производства. Хочешь ES9? А полного привода нет.
В-четвертых, цена — это очень важный момент. Если бы они использовали ту же стратегию, что и с первым поколением, чтобы быстро захватить рынок, ES9 сейчас бы продавался десятками тысяч в месяц. Когда на рынке такая жесткая конкуренция, Trumpchi просто взял и самоубился.
В-пятых, рекламная кампания. Везде, на том же Douyin, в заголовках, рекламные тексты расхваливают машину изо всех сил, но попадают мимо цели, просто ходят вокруг да около. Вот и получается, что продают по несколько сотен машин в месяц. И еще, если поищешь такие видео, то увидишь, что комментариев там не больше пары штук, что в целом соответствует продажам. И при этом они считают, что все отлично! По-моему, эта машина *** хороша, единственная в своем роде, а если не продается, то это проблема всего мира, проблема вкуса других людей, эх, ха-ха-ха.