Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Добрый день, господа. Не так давно приобрёл ГАЗ 24 Волгу, 1973 года выпуска. Совместными усилиями с…

Добрый день, господа. Не так давно приобрёл ГАЗ 24 Волгу, 1973 года выпуска. Совместными усилиями с разбирающимися людьми, удалось поставить

ГАЗ 24 Волга

Добрый день, господа. Не так давно приобрёл ГАЗ 24 Волгу, 1973 года выпуска. Совместными усилиями с разбирающимися людьми, удалось поставить машину на ход и даже установить аварийную кнопку для 1 серии. Однако, всё это делалось куда более опытными людьми со знаниями и прямыми руками. В данный момент хотел бы попробовать освоить несколько мелких вещей самостоятельно. Решил начать с самого малого.
— Контрольные лампы на приборной панели КП-126. Да, именно так, машина "первой серии", но сознательно установлена не каноничная приборная панель от "второй серии". На данной панели есть контрольные лампы: поворотников, стояночного тормоза, неисправности тормозных контуров и так далее. Также там имеется ещё две контрольные лампы, которые никогда не использовались в системе. Однако планы на это были. Так или иначе, одну из контрольных ламп (а именно находящуюся справа, я хотел бы использовать для обозначения включённых габаритов). Зачем это нужно? (в комментариях продолжение)

31.10.2020XeMuS176

Лучшие

   
автор
Екатерибнург
Ответов: 1 Лучших: 1
Зачем это нужно? Для комфорта и эстетики. Поясняю. В солнечную погоду не всегда понятно — включены ли габариты? Так как при включении ЦПС в 1ое положение (габариты) иногда контакт не происходит (болезнь сама по себе из-за конструктивных особенностей ЦПС). Приходится всматриваться в датчик освещения приборной панели, по периметру, дабы понять есть свет или нет (а под солнцем даже на максимальной яркости это не всегда видно). Именно поэтому хотел бы вывести отдельный провод на контрольную лампу. Я нашёл схему КП-126.


Тут не совсем понятно. Цитата: "6, 14, 15, 22, 23, 25 — не используются". Какая именно клемма мне нужна? Я так понял 6-ая. Как именно я могу подключить её в систему цепи? Чтобы при использовании габаритов она срабатывала? Прошу не пинать за глупый вопрос, я не электрик. Возможно вы можете дать какой-то материал? На форуме я плохо искал и ничего не нашёл, как и в Google. Есть советы как это можно реализовать?

— Замок зажигания. У замка зажигания ГАЗ 24 есть 4 позиции. 0 — питание выключено. 1 — загорается датчик контрольной лампы аварийного давления масла (плюс если подключена магнитола она также запустится). 2 — срабатывает стартер. А есть ещё позиция -1, то есть поворот ключа влево — судя по книге это было реализовано специально для радиоприёмника АТ-66. Сейчас магнитола подключена у меня подключена непостоянно. Это значит что я не могу слушать музыку при включённой позиции 1 (перегреется катушка зажигания). И получается что взаимодействовать с магнитолой можно только при помощи заведённого ДВС (позиция 2), что разумеется не совсем удобно.
Есть ли в интернете материал, как подключить магнитолу по Волговски, корректно? А именно, чтобы она работала в позициях -1, 1, 2. Но при этом не имела постоянного плюса на позиции 0.

Прошу сильно не ругаться, опыта 0. Машина первая в жизни, хочу попробовать без лютого колхоза сделать некоторые вещи чуть удобнее. Любые ссылки и материал приветствуются. Я не прошу сделать всю работу за меня, просто не знаю как правильно искать информацию именно по таким специфическим темам.
 
Ответить

Все ответы

   
автор
Екатерибнург
Ответов: 1 Лучших: 1
Зачем это нужно? Для комфорта и эстетики. Поясняю. В солнечную погоду не всегда понятно — включены ли габариты? Так как при включении ЦПС в 1ое положение (габариты) иногда контакт не происходит (болезнь сама по себе из-за конструктивных особенностей ЦПС). Приходится всматриваться в датчик освещения приборной панели, по периметру, дабы понять есть свет или нет (а под солнцем даже на максимальной яркости это не всегда видно). Именно поэтому хотел бы вывести отдельный провод на контрольную лампу. Я нашёл схему КП-126.


Тут не совсем понятно. Цитата: "6, 14, 15, 22, 23, 25 — не используются". Какая именно клемма мне нужна? Я так понял 6-ая. Как именно я могу подключить её в систему цепи? Чтобы при использовании габаритов она срабатывала? Прошу не пинать за глупый вопрос, я не электрик. Возможно вы можете дать какой-то материал? На форуме я плохо искал и ничего не нашёл, как и в Google. Есть советы как это можно реализовать?

— Замок зажигания. У замка зажигания ГАЗ 24 есть 4 позиции. 0 — питание выключено. 1 — загорается датчик контрольной лампы аварийного давления масла (плюс если подключена магнитола она также запустится). 2 — срабатывает стартер. А есть ещё позиция -1, то есть поворот ключа влево — судя по книге это было реализовано специально для радиоприёмника АТ-66. Сейчас магнитола подключена у меня подключена непостоянно. Это значит что я не могу слушать музыку при включённой позиции 1 (перегреется катушка зажигания). И получается что взаимодействовать с магнитолой можно только при помощи заведённого ДВС (позиция 2), что разумеется не совсем удобно.
Есть ли в интернете материал, как подключить магнитолу по Волговски, корректно? А именно, чтобы она работала в позициях -1, 1, 2. Но при этом не имела постоянного плюса на позиции 0.

Прошу сильно не ругаться, опыта 0. Машина первая в жизни, хочу попробовать без лютого колхоза сделать некоторые вещи чуть удобнее. Любые ссылки и материал приветствуются. Я не прошу сделать всю работу за меня, просто не знаю как правильно искать информацию именно по таким специфическим темам.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4573
Рубцовск
Лучших: 2941
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522