Газель 2705, двигатель УМЗ 4216,2013 г.в.,пробег 100000 км.
После нескольких замен датчиков аварийного давления масла установил механический. Сегодня запустил двигатель (масло 10w40 mannol molibden с первой замены) на улице -22,неустойчивость работы двигателя и давление всего 1,8-2.0 раньше на холодную было 4 бар,при увеличении оборотов двигателя давление увеличивается с опозданием (по прибору мех.датчика) и падает до 1 и так повторяется,уровень масла в норме подтеканий нет.
Может кто встречался с этой проблемой, а то методом замены всего подряд как-то не то.
Может это быть связано с насосом или с приводом.
Спасибо.
Это может быть связано с манометром, канал подачи масла к манометру мог забиться, поэтому давление показывает заниженное и с запаздыванием. Ещё может быть плохое качество самого манометра.
Это, при условии, что движка работает нормально и холостые обороты не занижены.