Газель 2705, двигатель УМЗ 4216,2013 г.в.,пробег 100000 км. После нескольких замен датчиков…
Газель 2705, двигатель УМЗ 4216,2013 г.в.,пробег 100000 км. После нескольких замен датчиков аварийного давления масла установил механический.
ГАЗ ГАЗель
Газель 2705, двигатель УМЗ 4216,2013 г.в.,пробег 100000 км.
После нескольких замен датчиков аварийного давления масла установил механический. Сегодня запустил двигатель (масло 10w40 mannol molibden с первой замены) на улице -22,неустойчивость работы двигателя и давление всего 1,8-2.0 раньше на холодную было 4 бар,при увеличении оборотов двигателя давление увеличивается с опозданием (по прибору мех.датчика) и падает до 1 и так повторяется,уровень масла в норме подтеканий нет.
Может кто встречался с этой проблемой, а то методом замены всего подряд как-то не то.
Может это быть связано с насосом или с приводом.
Спасибо.
Это может быть связано с манометром, канал подачи масла к манометру мог забиться, поэтому давление показывает заниженное и с запаздыванием. Ещё может быть плохое качество самого манометра.
Это, при условии, что движка работает нормально и холостые обороты не занижены.