По поводу запотевания и попадания воды в задние фонари, можно смело требовать гарантийную замену. Обычно такое происходит из-за плохой герметизации, что приводит к появлению конденсата или капель воды внутри фонаря. Это явный признак дефекта сборки или производственного брака самой детали. Так что, не стесняйтесь, обращайтесь в сервисный центр и требуйте бесплатной установки нового заднего фонарного блока.
Сделай фото и отправь своему менеджеру по продажам или сразу поезжай в дилерский центр. Если они откажутся возмещать ущерб, тогда сними видео, чтобы зафиксировать проблему. Пусть они предоставят доказательства, что это не гарантийный случай. Ведь когда конденсат замерзает, а потом оттаивает, на внутренней поверхности фонаря остаются следы воды, что, в свою очередь, ухудшает светоотдачу. В такой ситуации смело требуй гарантийного ремонта.
Конденсат в фарах из-за перепадов температур — это вполне обычное явление. Однако, если он не исчезает продолжительное время, это говорит о негерметичности фонаря. Задние фонари не являются расходным материалом и на них распространяется та же гарантия, что и на весь автомобиль. Если столкнёшься с такой проблемой в течение гарантийного срока, смело обращайся в официальный дилерский центр, чтобы тебе бесплатно устранили неисправность или заменили фонарь.
Насчёт запотевания задних фонарей на L6 – тут всё на усмотрение дилера. Могут определить, насколько сильное у тебя запотевание, чтобы решить, подлежит ли оно гарантийной замене. Они, скорее всего, будут утверждать, что современные фонари, в отличие от старших моделей, не являются полностью герметичными, поэтому лёгкое запотевание или даже конденсация — это вполне нормально. В таком случае, если запотевание не слишком выраженное, они, скорее всего, откажут в замене по гарантии.
У меня тоже запотевали фары, я обратился в сервис, и мне сказали, что конденсат уйдёт сам, если включить фары или оставить машину на солнце. Если он исчезает, то проблемы нет. Так и вышло: через пару солнечных дней всё прошло.