Движок, по сути, не сможет полностью зарядить батарею. А если ты гоняешь как сумасшедший и часто поднимаешься в гору, уровень заряда по любому будет падать.
На ходу ты аккум до сотни процентов никак не заправишь. Вот почему:
- Движок у тебя не настолько мощный, чтобы одновременно и тачку тянуть, и батарею заряжать на полную катушку. Это же компромисс, ведь основная его задача – движение.
- Наоборот, чем больше километров накрутишь, тем больше вероятность, что заряд даже просядет. Ведь мотор будет в первую очередь обеспечивать ход машины. Эта функция скорее для поддержания минимального уровня зарядки, чтобы потом был запас для электрического режима или для максимальной отдачи гибридной установки, а не для полноценной зарядки.