Привожу перепечатку с одного из форумов, в котором обсуждалась эта же проблема:
"Проблема с датчиком полного привода решается 3-мя способами:
1. Замена самого датчика (его цена 2500р) — дорогостоящий на мой взгляд, и не дает никаких гарантий что в скором времени датчик ПП не навернется вновь.
2. Внедрение резистора (с сопротивлением 360 Ом) в блок управления ПП в разъем, который находится возле сидения водителя под (пластмассовой панелью). И в этом варианте вам придется все работы с паяльником придется проводить возле машины.
3. Проделав "хирургическую" операцию над ковролином под водительским сидением, и достав оттуда сам блок, припаять резистор (с сопротивлением 360 Ом) на саму плату. Все работы можно проводить дома в уютной обстановке — этот вариант самый простой и без лишних заморочек."
Привожу перепечатку с одного из форумов, в котором обсуждалась эта же проблема:
"Проблема с датчиком полного привода решается 3-мя способами:
1. Замена самого датчика (его цена 2500р) — дорогостоящий на мой взгляд, и не дает никаких гарантий что в скором времени датчик ПП не навернется вновь.
2. Внедрение резистора (с сопротивлением 360 Ом) в блок управления ПП в разъем, который находится возле сидения водителя под (пластмассовой панелью). И в этом варианте вам придется все работы с паяльником придется проводить возле машины.
3. Проделав "хирургическую" операцию над ковролином под водительским сидением, и достав оттуда сам блок, припаять резистор (с сопротивлением 360 Ом) на саму плату. Все работы можно проводить дома в уютной обстановке — этот вариант самый простой и без лишних заморочек."
Нужна помощь.
? Резистор впаял по началу работал, всё включалось и выключалось, но сейчас проблема повторилась. Включаешь 4wd лампочка загорается передок не работает, включаешь 2 , 4wd продолжает гореть.
"Проблема с датчиком полного привода решается 3-мя способами:
1. Замена самого датчика (его цена 2500р) — дорогостоящий на мой взгляд, и не дает никаких гарантий что в скором времени датчик ПП не навернется вновь.
2. Внедрение резистора (с сопротивлением 360 Ом) в блок управления ПП в разъем, который находится возле сидения водителя под (пластмассовой панелью). И в этом варианте вам придется все работы с паяльником придется проводить возле машины.
3. Проделав "хирургическую" операцию над ковролином под водительским сидением, и достав оттуда сам блок, припаять резистор (с сопротивлением 360 Ом) на саму плату. Все работы можно проводить дома в уютной обстановке — этот вариант самый простой и без лишних заморочек."