Имеется машинка hafei minyi HFJ6370G, проблема с коробкой. Шум на холостых, исчезает если выжать сцепление, вторая передача вылетает и постоянный шум коробки. Открывали три разных мастера, меняли 6 подшипников, синхроны, стопоры, меняли масло, но проблема не решилась. Вторая включается только если с первой тронут ся и сразу на вторую, а если понижение или после хорошего разгона на первой то вылетает. К тому же шум на холостых и на скоростях с 1 по 3 й. Менять коробку не вариант. Дорого для меня. Кулиса вроде норм сказал мастер. Другой сказал шум из-за кожуха коробки, типа стерлась, а другой сказал не из-за этого. Одним словом никто не может решить эту проблему. . Изнутри все чётко, все что можно поменяли. Главное решить проблему со второй передачей, а к шуму привык, да и на 4 вообще ни звука. Подскажите куда копать. Город у нас маленький, мастера не мастеровитые) спасибо заранее!
1.высота собранных валов ,точнее плоскостей до подшипников должна быть одинакова и не иметь осевых люфтов больше 0.1 мм при сборке.
2.если 2-я вылетает,то шайбу под ней надо увеличить,при условии нормальных зацепов муфты,а под 3=й уменьшить,до п 1
опять же при условии нормальной фиксации муфты фиксаторами...
в инете полно инфы по ремонту ПП коробок,и по вашему авто...
ремонтировать надо у тех,кто зубиловские делал.принцип там один,просто ЗЧ чуть другие..
поменять все мало,важно отрегулировть валы по осевому люфту
Не думаю что мои мастера знают что это такое, они собирали коробку по меткам вала и всё вроде. К тому же не знаю модель своей коробки, а так бы нашёл мануал. Если можно на словах обьяснить как это делать, я бы подсказал мастерам)
1.высота собранных валов ,точнее плоскостей до подшипников должна быть одинакова и не иметь осевых люфтов больше 0.1 мм при сборке.
2.если 2-я вылетает,то шайбу под ней надо увеличить,при условии нормальных зацепов муфты,а под 3=й уменьшить,до п 1
опять же при условии нормальной фиксации муфты фиксаторами...
в инете полно инфы по ремонту ПП коробок,и по вашему авто...
1.высота собранных валов ,точнее плоскостей до подшипников должна быть одинакова и не иметь осевых люфтов больше 0.1 мм при сборке.
2.если 2-я вылетает,то шайбу под ней надо увеличить,при условии нормальных...
К сожалению не нашёл в интернете. Модель сугубо для местного чайна рынка, с задним мостом и редуктором. А на экспорт делали передний привод. Думаю коробки тоже отличаются. Если можно ссылку на эту регулировку с моими проблемами и коробкой как у меня, 5 ступка, с с редуктором. Чтобы мог показать мастеру в качестве мануала. Заранее благодарю
К сожалению не нашёл в интернете. Модель сугубо для местного чайна рынка, с задним мостом и редуктором. А на экспорт делали передний привод. Думаю коробки тоже отличаются. Если можно ссылку на эту регулировку...
Хз в каталогах только передний привод...
но принцип то один- свести к минимуму зазоры,
мож вам поискать тех,кто коробки ремонтирует? они все эти принципы знают...
Хз в каталогах только передний привод...
но принцип то один- свести к минимуму зазоры,
мож вам поискать тех,кто коробки ремонтирует? они все эти принципы знают...
2.если 2-я вылетает,то шайбу под ней надо увеличить,при условии нормальных зацепов муфты,а под 3=й уменьшить,до п 1
опять же при условии нормальной фиксации муфты фиксаторами...
в инете полно инфы по ремонту ПП коробок,и по вашему авто...