На свечи идет Высоковольтный разряд, на Катушку зажигания идет постоянно минус и плюс, и Управляющий сигнал. На форсунки идет постоянный минус, и управляющий сигнал. В любом автомобиле от 15 до 25 точек заземления массы(минуса). Предохранители целые, ищите где отвалился минус, масса. Чем проверяли датчики, тем проверьте обрыв массы, минуса
На свечи идет Высоковольтный разряд, на Катушку зажигания идет постоянно минус и плюс, и Управляющий сигнал. На форсунки идет постоянный минус, и управляющий сигнал. В любом автомобиле от 15 до 25 точек...
В том то и дело что минус и плюс есть постоянный, искру выдает иппульсный минус
Если делаю прерывестую имитации массы искра есть и насос работает если кинуть на него масуу,
Точки смотрел они исправны
Самое интересное что могло случится после простоя
Исчез управляющий минус с 3 главных элементов
Что-то не может же 3 массы отвалится
В том то и дело что минус и плюс есть постоянный, искру выдает иппульсный минус
Если делаю прерывестую имитации массы искра есть и насос работает если кинуть на него масуу,
Точки смотрел они исправны...
Они запитаны с одного предохранителя. НЕТ управляющих плюсов и минусов, там идет хитрый импульс. Вот такие сигналы подаются
В том то и дело что минус и плюс есть постоянный, искру выдает иппульсный минус
Если делаю прерывестую имитации массы искра есть и насос работает если кинуть на него масуу,
Точки смотрел они исправны...